CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель
содержание диска...

Фотографии товара:

CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель

(голосов: 15)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 240.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Морис Равель (1875-1837) - великий французский композитор, один из крупнейших композиторов ХХ века. Учился в Парижской консерватории у Жедальжа и Форе. В числе тех, кто оказал значительное влияние на формирование его стиля - Э.Сати и Э.Шабрие, а также русские композиторы, которыми он восхищался - Бородин, Римский-Корсаков, Мусоргский. Его стиль претерпел сложную эволюцию: импрессионистские тенденции в начале творческого пути впоследствии сменяются неоклассицистскими. В его сочинениях можно ощутить и влияние листовской бравурной виртуозности, и стремление к ясности и рациональной четкости формы, идущее от классицизма, связь с эстетикой античности и эпохи Ренессанса. Равель создал и развил новый стиль фортепианного письма, внеся огромный вклад в историю фортепианной музыки ХХ века. Равель - автор множества фортепианных , камерно-инструментальных, вокальных, симфонических сочинений, опер, балетов. "Античный менуэт" (1895) - раннее сочинение Равеля, тем не менее в нем уже вполне ощущаются характерные для стиля композитора черты - ясность, определенная "замкнутость" мелодики, специфические гармонические решения. Это - первое опубликованное произведение Равеля. “Павана на смерть инфанты”. Парадоксально, но сам композитор не любил это свое сочинение, несмотря на все его обаяние; “...я не вижу больше ее достоинств! Но, увы, хорошо примечаю недостатки: слишком явное влияние Шабрие и довольно бедную форму”, - писал Равель позднее. Павана была написана в 1899 г. и сразу привлекла симпатии публики. "Игра воды" (1901). Одно из наиболее популярных сочинений Равеля. Композитор говорил позднее, что в этой пьесе "впервые проявились пианистические новшества, которые в дальнейшем были признаны характерными для моего стиля". Новаторство этого сочинения произвело огромное впечатление на публику; не все смогли вполне понять и оценить эту миниатюрную звуковую феерию (Сен-Санс, например, утверждал, что "Игра воды" есть ни что иное, как "тотальная какофония"). Необычность музыкального языка вначале немного смущала и учителя Равеля Форе, но впоследствии он полюбил пьесу. Об этом сочинении очень поэтично говорил А.Корто: "Здесь вся переменчивая живость брызжущих вод, их струистость, их прозрачное течение, яркий порыв каскадов, развеянных ветерком, ленивые разливы неподвижных вод, переполняющих водоемы садов". Фортепианный цикл "Отражения" написан в 1905 г. Каждая из пяти изысканных музыкальных зарисовок, по-равелевски объективных (как отмечал Альфред Корто, композитор "описывает сам предмет"), однако необычайно поэтичных, посвящена пяти членам кружка "Апашей"- артистического общества единомышленников, игравших в ту пору важную роль в жизни Равеля. Пьесы эти вполне импрессионистические, как по содержанию, так и по фактуре. "Ночные видения" (дословно - "Ночные бабочки") - фантастический ночной пейзаж с "таинственными изгибами постоянно скользящей, меняющей свои направления мелодической линии, непостоянством капризных ритмов" (А.Корто). "Печальные птицы". Музыка этой пьесы навеяна воспоминаниями о прогулках в окрестностях Фонтенбло; птичий гомон, посвист дрозда, который, по словам друзей композитора, необычайно точно передан в музыке, напоминает о Шумане с его "Вещей птицей", о птицах Мессиана. "Лодка в океане". Это излюбленная Равелем тема - звуковое воплощение водной стихии (можно вспомнить написанную ранее "Игру воды", "Ундину"). "Альборада" ("Alborada del Gracioso" - "утренняя серенада шута"). Испанская музыка имела для Равеля особое значение благодаря матери, ее песням, которые он слушал ребенком. Интерес к испанской культуре не покидал композитора на протяжении всей его жизни. К тому же во Франции в эти годы испанская музыка входила в моду; произведения Гранадоса, Альбениса, Мануэля де Фальи привлекали большое внимание. Равель был лично знаком со всеми тремя композиторами, а с де Фальей его связывала дружба. Виртуозная, яркая "Альборада", с ее стуком кастаньет, звуками гитары, своеобразным "состязанием токаора и кантаора" в среднем эпизоде (это напоминает сцену из оперы де Фальи, в которой певец - кантаор - и гитарист - токаор - соревнуются в артистическом мастерстве) требует от пианиста огромного темперамента и виртуозности. "Долина звонов". Эта поэтическая зарисовка навеяна воспоминаниями о Швейцарии; впрочем, композитор признавался Р.Казадезюсу, что в этой пьесе воплощены и впечатления и от парижских колоколов. Сонатина написана в 1905 г. Равель обращается к жанру, который на протяжении XIX века имел лишь учебное, инструктивное значение, и словно дает ему новую жизнь. Сохраняя скромные масштабы, характерные для сонатины, во многом следуя старым канонам построения формы (вплоть до повторов экспозиции в первой части), он насыщает свое произведение новым содержанием. Эмиль Вюйермоз писал, что в Сонатине чувствительность торжествует над “легендарной стыдливостью” Равеля. Действительно, это одно из наиболее эмоциональных его сочинений. Мария Паршина Хекен Ли родилась в Корее в 1959 г. Начала заниматься музыкой в 6 лет. После победы на нескольких национальных конкурсах сыграла первый публичный концерт с Сеульским Симфоническим оркестром в возрасте 11; четырьмя годами позже, была солисткой на концерте Корейского юношеского оркестра. С 1975 г. училась в музыкальном колледже в Фолкванге в Германии, выиграла стипендию правительства Германии DAAD, конкурс Folkwang Prize и конкурс Союза Колледжей. Перешла в Мюнхенский Колледж, который окончила с отличием в 1981 г. За два года обучения в аспирантуре давала концерты в Мюнхене, Франкфурте, Кельне, выступала в различных радиопрограммах; выиграла Баховский приз на Международном конкурсе Vianna da Motta в Лиссабоне. С 1984 г. - профессор Университета Чанг Ан в Корее. Одновременно продолжается ее исполнительская карьера; Ли Хекен дает до 30 концертов в год. В настоящее время, она относится к числу наиболее известных в Корее музыкантов. В 1984 г. награждена Призом Критики Корейского Клуба “Музыкальное Перо”. В 1988, удостоена звания Музыканта Года, учрежденного музыкальным журналом Донг-А. В 1993, награждена Музыкальным Призом “Клавиатура” от Корейской Музыкальной ассоциации. В 2004, получила приз Ассоциации Корейских Музыкальных Критиков. Она давала концерты на четырех континентах; играла в Центре Кеннеди и Центре Линкольна в США, в Сиднее (Австралия), в Токио, Осаке, Кобе (Япония), в Китае, в Испании, играла с Ольстерским оркестром в Ирландии. В Корее регулярно играет с оркестром КБС и с Сеульским симфоническим оркестром. Выступала в ансамбле со многими известными музыкантами, в том числе с Колорадским струнным квартетом, Новым Будапештским струнным квартетом, с флейтистами Патриком Гэллоем и Максаном Ларрио, трубачом Стивеном Бернсом, прославленным Корейским скрипачом Донгсук Канг и корейским фольклорным квартетом ударных Самулнори. Играла с такими дирижерами, как Вахтанг Джордания, Бернард Геллер, Барри Вордсворт и Жан Паскаль Тортелье. © Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт  240.00руб.
CR-086. Хекен Ли, фортепиано. Шуман  240.00руб.
CR-110. Хекен Ли. Бах. Хорошо темперированный клавир  960.00руб.
CR-118. Хекен Ли, фортепиано. Шопен  240.00руб.
CR-134. Скрябин. Хекен Ли, фортепиано  240.00руб.
CR-151. Бетховен. Сонаты для ф-но 28, 30, 31  240.00руб.

Есть вопросы по CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.