CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт
содержание диска...

Фотографии товара:

CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт

(голосов: 15)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 240.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Клавирные сочинения занимают в наследии Моцарта важнейшее место. Моцарт был великим пианистом, возможно, наиболее выдающимся виртуозом своего времени. Его изумительное мастерство, вызывавшее неизменный восторг слушателей повсюду, где он концертировал, несравненное искусство импровизации были поистине поразительны. И в композиторском творчестве, весьма тесно связанном с исполнительским, Моцарт уделял фортепиано много внимания. Следует отметить, что речь идет именно о фортепиано, хоть и менее мощном и звучном, нежели рояли последующего столетия, а не о клавесине. Любопытно, каким было представление Моцарта об "идеальном" фортепиано. Вот как он отзывался о чрезвычайно понравившихся ему инструментах работы аугсбургского мастера И.А. Штейна: "… звук в них снимается много лучше… Даже если сильно ударить, безразлично - оставишь пальцы на клавишах или поднимешь: звук исчезает чуть ли не в тот самый момент, когда его извлечешь". Высказывание, которое может показаться парадоксальным нашему современнику, во многом проливает свет на секрет моцартовского пианизма. Представленные на этом диске сонаты До мажор и Си бемоль мажор были написаны летом 1778 г. во время путешествия, которое Моцарт предпринял вместе с матерью в надежде найти место. С трудом вырвавшись из ненавистного Зальцбурга (о котором он однажды написал: "Никто не поощряет там мой талант! Когда я играю, или когда исполняется что-либо из моих сочинений, мне, право, кажется, что слушают меня одни только столы и стулья!"), он провел некоторое время в Мюнхене, Аугсбурге и Мангейме, а затем приехал в Париж. Здесь дела пошли ничуть не лучше, и, несмотря на обилие впечатлений, новые встречи и новый опыт, практические результаты жизни во французской столице оказываются плачевными. "Будь здесь хоть какое-нибудь местечко, где люди имели бы уши, сердце, чтобы чувствовать, лишь немного понимания в музыке… но я нахожусь среди настоящих скотов и чудовищ (в том, что касается музыки)", - пишет он из Парижа. К тому же судьба готовит юному композитору тяжкий удар: скончалась его мать. Моцарт остался один в чужом, почти враждебном городе. Моцарт вынужден был возвратиться в опостылевший Зальцбург, где как раз открывалась вакансия органиста и концертмейстера. Во время этой поездки Моцарт сочинил семь клавирных сонат, из них пять - в Париже. В их числе - трагическая ля минорная соната KV 310, одно из наиболее драматичных произведений Моцарта, и до мажорная соната KV 330, в финале которой можно заметить интонационную близость с первой темой первой части ля минорной сонаты; знаменитая ля мажорная соната с Вариациями и Rondo alla Turca KV 331, фа мажорная соната KV 332, в которой отчасти чувствуется влияние Иоганна Кристиана Баха. Его творчество Моцарт ценил; во время его пребывания в Париже состоялась их встреча. В си бемоль мажорной сонате также заметно влияние И.К. Баха, в особенности в первой части. Третье из представленных на диске сочинений, Соната ре мажор KV 576 - последняя из написанных Моцартом фортепианных сонат. Она была создана в Вене в 1789 г. Это время было достаточно трудным для Моцарта. Постоянная нехватка денег, долги, болезни жены, смерть детей - все это очень удручало его ("Боже! Я в таком положении, какого и злейшему врагу не пожелаю", - пишет он другу и товарищу по масонской ложе, венскому негоцианту Пухбергу). Но именно в эти годы созданы "Дон Жуан" (1787), три последние, величайшие симфонии (лето 1788), годом позже будет написана "Волшебная флейта", затем - Реквием… В июле 1789 г. Моцарт, обращаясь с просьбой о займе к тому же Пухбергу, пишет: "В настоящее время я пишу шесть легких клавирных сонат для принцессы Фредерики и шесть квартетов для короля" (имеется в виду прусская принцесса - весной этого года Моцарт отправился в Северную Германию). Из шести сонат закончена лишь одна. Насколько можно считать эту сонату легкой - судить сложно: прозрачная, действительно ничем лишним не "перегруженная" ее фактура представляет значительную сложность для исполнителя, а глубочайшая, неизбывная печаль средней части, просвечивающая сквозь светлый мажорный колорит, делает эту сонату одним из самых тонких клавирных сочинений Моцарта. В следующем, 1790 г. он вновь вернулся к мысли о шести новых сонатах, но написал лишь несколько фрагментов. Ре мажорная соната так и осталась последней.

Мария Паршина

Хекен Ли родилась в Корее в 1959 г. Начала заниматься музыкой в 6 лет. После победы на нескольких национальных конкурсах сыграла первый публичный концерт с Сеульским Симфоническим оркестром в возрасте 11; четырьмя годами позже, была солисткой на концерте Корейского юношеского оркестра. С 1975 г. училась в музыкальном колледже в Фолкванге в Германии, выиграла стипендию правительства Германии DAAD, конкурс Folkwang Prize и конкурс Союза Колледжей. Перешла в Мюнхенский Колледж, который окончила с отличием в 1981 г. За два года обучения в аспирантуре давала концерты в Мюнхене, Франкфурте, Кельне, выступала в различных радиопрограммах; выиграла Баховский приз на Международном конкурсе Vianna da Motta в Лиссабоне. С 1984 г. - профессор Университета Чанг Ан в Корее. Одновременно продолжается ее исполнительская карьера; Ли Хекен дает до 30 концертов в год. В настоящее время, она относится к числу наиболее известных в Корее музыкантов. В 1984 г. награждена Призом Критики Корейского Клуба “Музыкальное Перо”. В 1988, удостоена звания Музыканта Года, учрежденного музыкальным журналом Донг-А. В 1993, награждена Музыкальным Призом “Клавиатура” от Корейской Музыкальной ассоциации. В 2004, получила приз Ассоциации Корейских Музыкальных Критиков. Она давала концерты на четырех континентах; играла в Центре Кеннеди и Центре Линкольна в США, в Сиднее (Австралия), в Токио, Осаке, Кобе (Япония), в Китае, в Испании, играла с Ольстерским оркестром в Ирландии. В Корее регулярно играет с оркестром КБС и с Сеульским симфоническим оркестром. Выступала в ансамбле со многими известными музыкантами, в том числе с Колорадским струнным квартетом, Новым Будапештским струнным квартетом, с флейтистами Патриком Гэллоем и Максаном Ларрио, трубачом Стивеном Бернсом, прославленным Корейским скрипачом Донгсук Канг и корейским фольклорным квартетом ударных Самулнори. Играла с такими дирижерами, как Вахтанг Джордания, Бернард Геллер, Барри Вордсворт и Жан Паскаль Тортелье.

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель  240.00руб.
CR-086. Хекен Ли, фортепиано. Шуман  240.00руб.
CR-110. Хекен Ли. Бах. Хорошо темперированный клавир  960.00руб.
CR-118. Хекен Ли, фортепиано. Шопен  240.00руб.
CR-134. Скрябин. Хекен Ли, фортепиано  240.00руб.
CR-151. Бетховен. Сонаты для ф-но 28, 30, 31  240.00руб.

Есть вопросы по CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.