CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель

Фотографии товара:

CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель

(голосов: 15)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 288.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Морис Равель (1875-1837) - великий французский композитор, один из крупнейших композиторов ХХ века. Учился в Парижской консерватории у Жедальжа и Форе. В числе тех, кто оказал значительное влияние на формирование его стиля - Э.Сати и Э.Шабрие, а также русские композиторы, которыми он восхищался - Бородин, Римский-Корсаков, Мусоргский. Его стиль претерпел сложную эволюцию: импрессионистские тенденции в начале творческого пути впоследствии сменяются неоклассицистскими. В его сочинениях можно ощутить и влияние листовской бравурной виртуозности, и стремление к ясности и рациональной четкости формы, идущее от классицизма, связь с эстетикой античности и эпохи Ренессанса. Равель создал и развил новый стиль фортепианного письма, внеся огромный вклад в историю фортепианной музыки ХХ века. Равель - автор множества фортепианных , камерно-инструментальных, вокальных, симфонических сочинений, опер, балетов. "Античный менуэт" (1895) - раннее сочинение Равеля, тем не менее в нем уже вполне ощущаются характерные для стиля композитора черты - ясность, определенная "замкнутость" мелодики, специфические гармонические решения. Это - первое опубликованное произведение Равеля. “Павана на смерть инфанты”. Парадоксально, но сам композитор не любил это свое сочинение, несмотря на все его обаяние; “...я не вижу больше ее достоинств! Но, увы, хорошо примечаю недостатки: слишком явное влияние Шабрие и довольно бедную форму”, - писал Равель позднее. Павана была написана в 1899 г. и сразу привлекла симпатии публики. "Игра воды" (1901). Одно из наиболее популярных сочинений Равеля. Композитор говорил позднее, что в этой пьесе "впервые проявились пианистические новшества, которые в дальнейшем были признаны характерными для моего стиля". Новаторство этого сочинения произвело огромное впечатление на публику; не все смогли вполне понять и оценить эту миниатюрную звуковую феерию (Сен-Санс, например, утверждал, что "Игра воды" есть ни что иное, как "тотальная какофония"). Необычность музыкального языка вначале немного смущала и учителя Равеля Форе, но впоследствии он полюбил пьесу. Об этом сочинении очень поэтично говорил А.Корто: "Здесь вся переменчивая живость брызжущих вод, их струистость, их прозрачное течение, яркий порыв каскадов, развеянных ветерком, ленивые разливы неподвижных вод, переполняющих водоемы садов". Фортепианный цикл "Отражения" написан в 1905 г. Каждая из пяти изысканных музыкальных зарисовок, по-равелевски объективных (как отмечал Альфред Корто, композитор "описывает сам предмет"), однако необычайно поэтичных, посвящена пяти членам кружка "Апашей"- артистического общества единомышленников, игравших в ту пору важную роль в жизни Равеля. Пьесы эти вполне импрессионистические, как по содержанию, так и по фактуре. "Ночные видения" (дословно - "Ночные бабочки") - фантастический ночной пейзаж с "таинственными изгибами постоянно скользящей, меняющей свои направления мелодической линии, непостоянством капризных ритмов" (А.Корто). "Печальные птицы". Музыка этой пьесы навеяна воспоминаниями о прогулках в окрестностях Фонтенбло; птичий гомон, посвист дрозда, который, по словам друзей композитора, необычайно точно передан в музыке, напоминает о Шумане с его "Вещей птицей", о птицах Мессиана. "Лодка в океане". Это излюбленная Равелем тема - звуковое воплощение водной стихии (можно вспомнить написанную ранее "Игру воды", "Ундину"). "Альборада" ("Alborada del Gracioso" - "утренняя серенада шута"). Испанская музыка имела для Равеля особое значение благодаря матери, ее песням, которые он слушал ребенком. Интерес к испанской культуре не покидал композитора на протяжении всей его жизни. К тому же во Франции в эти годы испанская музыка входила в моду; произведения Гранадоса, Альбениса, Мануэля де Фальи привлекали большое внимание. Равель был лично знаком со всеми тремя композиторами, а с де Фальей его связывала дружба. Виртуозная, яркая "Альборада", с ее стуком кастаньет, звуками гитары, своеобразным "состязанием токаора и кантаора" в среднем эпизоде (это напоминает сцену из оперы де Фальи, в которой певец - кантаор - и гитарист - токаор - соревнуются в артистическом мастерстве) требует от пианиста огромного темперамента и виртуозности. "Долина звонов". Эта поэтическая зарисовка навеяна воспоминаниями о Швейцарии; впрочем, композитор признавался Р.Казадезюсу, что в этой пьесе воплощены и впечатления и от парижских колоколов. Сонатина написана в 1905 г. Равель обращается к жанру, который на протяжении XIX века имел лишь учебное, инструктивное значение, и словно дает ему новую жизнь. Сохраняя скромные масштабы, характерные для сонатины, во многом следуя старым канонам построения формы (вплоть до повторов экспозиции в первой части), он насыщает свое произведение новым содержанием. Эмиль Вюйермоз писал, что в Сонатине чувствительность торжествует над “легендарной стыдливостью” Равеля. Действительно, это одно из наиболее эмоциональных его сочинений. Мария Паршина Хекен Ли родилась в Корее в 1959 г. Начала заниматься музыкой в 6 лет. После победы на нескольких национальных конкурсах сыграла первый публичный концерт с Сеульским Симфоническим оркестром в возрасте 11; четырьмя годами позже, была солисткой на концерте Корейского юношеского оркестра. С 1975 г. училась в музыкальном колледже в Фолкванге в Германии, выиграла стипендию правительства Германии DAAD, конкурс Folkwang Prize и конкурс Союза Колледжей. Перешла в Мюнхенский Колледж, который окончила с отличием в 1981 г. За два года обучения в аспирантуре давала концерты в Мюнхене, Франкфурте, Кельне, выступала в различных радиопрограммах; выиграла Баховский приз на Международном конкурсе Vianna da Motta в Лиссабоне. С 1984 г. - профессор Университета Чанг Ан в Корее. Одновременно продолжается ее исполнительская карьера; Ли Хекен дает до 30 концертов в год. В настоящее время, она относится к числу наиболее известных в Корее музыкантов. В 1984 г. награждена Призом Критики Корейского Клуба “Музыкальное Перо”. В 1988, удостоена звания Музыканта Года, учрежденного музыкальным журналом Донг-А. В 1993, награждена Музыкальным Призом “Клавиатура” от Корейской Музыкальной ассоциации. В 2004, получила приз Ассоциации Корейских Музыкальных Критиков. Она давала концерты на четырех континентах; играла в Центре Кеннеди и Центре Линкольна в США, в Сиднее (Австралия), в Токио, Осаке, Кобе (Япония), в Китае, в Испании, играла с Ольстерским оркестром в Ирландии. В Корее регулярно играет с оркестром КБС и с Сеульским симфоническим оркестром. Выступала в ансамбле со многими известными музыкантами, в том числе с Колорадским струнным квартетом, Новым Будапештским струнным квартетом, с флейтистами Патриком Гэллоем и Максаном Ларрио, трубачом Стивеном Бернсом, прославленным Корейским скрипачом Донгсук Канг и корейским фольклорным квартетом ударных Самулнори. Играла с такими дирижерами, как Вахтанг Джордания, Бернард Геллер, Барри Вордсворт и Жан Паскаль Тортелье. © Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-082. Хекен Ли, фортепиано. Моцарт  288.00руб.
CR-086. Хекен Ли, фортепиано. Шуман  288.00руб.
CR-110. Хекен Ли. Бах. Хорошо темперированный клавир  1,152.00руб.
CR-118. Хекен Ли, фортепиано. Шопен  288.00руб.
CR-134. Скрябин. Хекен Ли, фортепиано  288.00руб.
CR-151. Бетховен. Сонаты для ф-но 28, 30, 31  288.00руб.

Есть вопросы по CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-081. Хекен Ли, фортепиано. Равель:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.