CR-076. Искусство Фейнберга, т.2 Бетховен. Сонаты - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-076. Искусство Фейнберга, т.2 Бетховен. Сонаты
содержание диска...

Фотографии товара:

CR-076. Искусство Фейнберга, т.2 Бетховен. Сонаты

(голосов: 40)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 240.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Самуил Евгеньевич Фейнберг родился в 1890 году в Одессе. В 1894 семья переехала в Москву. Его уникальная одаренность обнаружила себя достаточно рано. Самуил Евгеньевич учился музыке у Александра Федоровича Йенсена, а позднее - у профессора Александра Борисовича Гольденвейзера, встреча с которым стала поворотным моментом в творческой судьбе Фейнберга. Великолепный педагог, выдающийся пианист, он открывает юному ученику секреты мастерства и глубокого понимания классической музыки. В то же время молодой музыкант берет уроки композиции у Н.С.Жиляева (первые свои опусы он написал еще в одиннадцатилетнем возрасте, и они уже тогда привлекли к себе внимание знатоков).
В 1911 году Самуил Евгеньевич окончил Московскую консерваторию, подготовив к выступлению сверх программы все 48 прелюдий и фуг Баха из "Хорошо темперированного клавира". Даже для Московской консерватории это было сенсацией.
После объявления Первой мировой войны Самуил Евгеньевич был призван в армию, но вскоре заболел брюшным тифом и был демобилизован в 1915 году. В том же году он дает цикл концертов, продолжает увлеченно заниматься композицией. Впоследствии его сонаты, романсы, концерты для фортепиано с оркестром, благодаря их неповторимому своеобразию и яркости, получили известность не только в России, но и за рубежом.
В 1922 году С.Е.Фейнберг становится профессором Московской консерватории. За долгие годы педагогической работы он создал свою школу пианизма, отмеченную особой виртуозностью, и вырастил целую плеяду прекрасных музыкантов: Виктор Мержанов, Нина Емельянова, Владимир Натансон, Людмила Рощина, Зинаида Игнатьева, Виктор Бунин и многие другие. В консерваторском классе, где преподавал Самуил Евгеньевич, висит мемориальная доска в его честь.
Не будет преувеличением сказать, что Самуил Евгеньевич Фейнберг - один из самых значительных пианистов XX века. Его концерты всегда вызывали огромный интерес у любителей музыки. Глубина и тонкость, мудрость, эмоциональная сила, благородство, поразительное мастерство делали неповторимым каждое выступление этого гениального художника.
В 1925 году он с успехом выступает на фестивале в Венеции. Затем - гастроли в Германии: Берлин, Лейпциг, Гамбург...
Вот отрывок из статьи известного критика того времени Евгения Браудо ("Правда", 1927 год, "Советские музыканты в Германии"):
"...Блестящая беглость Фейнберга и очень высокая музыкальность произвели на немецкую публику, привыкшую к менее сложному и выразительному пианизму, впечатление чего-то небывало свежего..."
Феноменальная музыкальная память Фейнберга вошла в поговорку. Он знал наизусть и мог сыграть по просьбе слушателей практически любые фортепианные произведения Баха, Бетховена, Шопена, Шумана, Скрябина.
Он - первый исполнитель многих произведений современных советских композиторов - Прокофьева, Мясковского, Анатолия Александрова...
Перу С.Е.Фейнберга принадлежат несколько уникальных теоретических трудов: книга "Судьба музыкальной формы" ("Советский композитор, Москва, 1984), монография "Пианизм как искусство" ("Музыка", Москва, 1965, 1969), ставших настольными книгами многих музыкантов.
Самуил Евгеньевич Фейнберг скончался 22 октября 1962 года.
“Чистота служения музыке была естественным состоянием Фейнберга, - пишет о нем Виктор Бунин, его ученик, пианист, педагог, исследователь творчества Самуила Евгеньевича Фейнберга, автор интереснейших книг о нем. - “Он никогда не делал ни малейшей уступки среднему вкусу публики, и это не было ни высокомерием, ни снобизмом...Здесь...кроется и залог неувядаемой свежести и молодости его искусства. Многие явления искусства, рассчитанные на большую доступность, “всеядность”, с течением времени обнаруживают этот расчет и, неизбежно становясь архаичными - в результате слишком большой привязанности к своему времени, - сокращают свою жизнь.
Искусству Фейнберга не грозит опасность такого рода. Современность его звучания никогда не приходила в противоречие с главным, незыблемым принципом настоящего искусства - верностью вечной красоте, вечным ценностям жизни, несмотря на все соблазны моды”.
(Цитируется по книге Виктора Бунина “Самуил Евгеньевич Фейнберг. Жизнь и творчество”. Москва, “Музыка”, 1999 )



© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-065. Искуссво C. Фейнберга, т.1. Бах. Хорошо темперированный клавир. (3 CD)  720.00руб.
CR-088. Искусство Фейнберга, т.3. Бах  240.00руб.

Есть вопросы по CR-076. Искусство Фейнберга, т.2 Бетховен. Сонаты?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-076. Искусство Фейнберга, т.2 Бетховен. Сонаты:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.