CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен
содержание диска...

Фотографии товара:

CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен

(голосов: 36)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 240.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Максим Федотов - российский скрипач, "Русский Паганини", "блестящий артист и совершенный мастер" ("Франкфуртер Рундшау"). Лауреат и победитель крупнейших международных конкурсов скрипачей - в Токио, им. П.И.Чайковского, им. Н.Паганини. Народный артист России, Лауреат премии Правительства Москвы, профессор Московской консерватории, руководитель кафедры скрипки и альта Российской академии музыки. Президент Ассоциации лауреатов конкурса им. П.И.Чайковского.
Выступает в престижнейших залах мира. Только в Большом зале Московской консерватории за последние 10 лет дал более 50 сольных и симфонических вечеров. Играет со всеми крупнейшими оркестрами России, рядом европейских и японских. Выступает с прославленными дирижерами. Важной частью творчества является концертная деятельность и записи в дуэте с пианисткой Галиной Петровой. Среди записей также "24 каприса" Паганини ("DML-classics") и серия CD "Все произведения Бруха для скрипки с оркестром" ("Naxos").
Первый скрипач, давший открытый сольный концерт на двух скрипках Н.Паганини - Гварнери дель Джезу и Дж. Б. Вийом (С.-Петербург, 2003 г.)
С 2003 г. - Главный дирижер Русского симфонического оркестра. С 2006 г. - художественный руководитель и главный дирижер московского оркестра “Русская Филармония”.

Галина Петрова - блистательная пианистка - ансамблистка. Для ее творчества характерны "великолепное фортепианное мастерство в сочетании с самобытным музыкальным интеллектом и артистическим обаянием" ("La Voce del Popolo"). Заслуженная артистка России, Лауреат премии Правительства Москвы (2003 г.). Солистка Московской государственной филармонии.
Выступает во всех престижных залах России. Гастролировала в Японии, Германии, Италии, Франции, Турции, Хорватии, Австралии, Китае, странах Балтии и т.д. В 2001 г. избрана членом-корреспондентом Петровской академии наук и искусств (С.-Петербург).
Проводила мастер-классы в Японии, Хорватии, Австралии. Участвует в крупных фестивалях и культурных акциях - "Московские звезды", "Русская зима", "Таланты России", "Звезды планеты", Днях культуры России в различных странах. Была участницей "Миллениум - концерта" в Большом зале Генеральной Ассамблеи ООН (Нью-Йорк, 2000 г.). Записала ряд CD на фирмах "DML-classics", "Naxos", "Gold Club" и др.
Является постоянным партнером скрипача Максима Федотова во всех камерных концертах. Их дуэт критики называют одним из гармоничнейших ансамблей современности. "Музыканты с тигриным темпераментом", "лучший московский дуэт" ("Независимая газета"), "блестящие русские виртуозы" ("Nice Matin") - таковы некоторые из отзывов об их игре.

Соната no.3 ми бемоль мажор - последняя из трех сонат op.12; они были написаны в 1797-98 г. и посвящены Антонио Сальери. Бетховен весьма высоко ценил своего учителя, относился к нему с уважением и теплотой, сохранившейся и после прекращения их совместных занятий (известен случай, когда Бетховен зашел навестить Сальери, и, не застав его, оставил записку: "Сюда заходил ученик Бетховен"; это было в 1809 г.!) Критики далеко не сразу смогли оценить бетховенские сонаты по достоинству. Например, летом 1799 г. рецензент "Allgemeine Musikalische Zeitung" писал: "Ученость, ученость и все время ученость! - и ничего естественного, ничего певучего… куча ученостей, без хорошего метода, шершавость…" Однако уже через несколько месяцев то же издание по-иному оценивает те же скрипичные сонаты op.12: "Изобретательность, серьезный, мужественный стиль, правильная связь музыкальных мыслей…" Время все расставило по местам. Сонаты op.12 прочно заняли подобающее им место в репертуаре современных скрипачей.
Соната no.4 ля минор op.23 создана в 1801 г., издана в октябре того же года. Посвящена графу Морицу фон Фрису, венскому аристократу, в доме которого Бетховен часто играл (именно в его салоне произошло годом ранее памятное "состязание" композитора с виртуозом Штейбельтом, закончившееся для последнего ужасным провалом; Бетховен в тот вечер перевернул ноты соперника вверх ногами и, кое-как наиграв получившуюся в результате карикатурную "тему", стал импровизировать, развивая ее; незадачливый Штейбельт незаметно сбежал). Одновременно с Четвертой сонатой создавалась и Пятая соната фа мажор op.24, названная издателем "Весенней" за ее идиллически безмятежный характер, также посвященная фон Фрису (первоначально обе сонаты были объединены одним opus'ом).
Эти два произведения - своего рода антиподы: драматизм Четвертой, оттененный лирическим откровением второй части, некоторым образом предвосхищает трагические образы Седьмой скрипичной сонаты. Весенняя соната, с ее светлым колоритом, практически лишена конфликтности. Такие драматургические сопоставления контрастных по характеру сочинений, написанных в одно время и в одном жанре - не единичный случай в творчестве Бетховена (самый яркий пример такого рода - Пятая и Шестая симфонии).
Сонаты op.23 и 24 были приняты критикой значительно более благосклонно, нежели три первых сонаты op.12. Рецензент все той же "Allgemeine Musikalische Zeitung" относил их к числу лучших бетховенских сочинений, а также к числу лучшего, что вообще создавалось в то время.

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-077. Максим Федотов, Галина Петрова. Чайковский  240.00руб.
CR-114. Максим Федотов, Галина Петрова. Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония". Концерты Баха  240.00руб.
CR-115. Максим Федотов. Галина Петрова. Шедевры мировой классики в транскрипциях для скрипки и фортепиано.  240.00руб.

Есть вопросы по CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.