CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен

Фотографии товара:

CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен

(голосов: 36)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 288.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Максим Федотов - российский скрипач, "Русский Паганини", "блестящий артист и совершенный мастер" ("Франкфуртер Рундшау"). Лауреат и победитель крупнейших международных конкурсов скрипачей - в Токио, им. П.И.Чайковского, им. Н.Паганини. Народный артист России, Лауреат премии Правительства Москвы, профессор Московской консерватории, руководитель кафедры скрипки и альта Российской академии музыки. Президент Ассоциации лауреатов конкурса им. П.И.Чайковского.
Выступает в престижнейших залах мира. Только в Большом зале Московской консерватории за последние 10 лет дал более 50 сольных и симфонических вечеров. Играет со всеми крупнейшими оркестрами России, рядом европейских и японских. Выступает с прославленными дирижерами. Важной частью творчества является концертная деятельность и записи в дуэте с пианисткой Галиной Петровой. Среди записей также "24 каприса" Паганини ("DML-classics") и серия CD "Все произведения Бруха для скрипки с оркестром" ("Naxos").
Первый скрипач, давший открытый сольный концерт на двух скрипках Н.Паганини - Гварнери дель Джезу и Дж. Б. Вийом (С.-Петербург, 2003 г.)
С 2003 г. - Главный дирижер Русского симфонического оркестра. С 2006 г. - художественный руководитель и главный дирижер московского оркестра “Русская Филармония”.

Галина Петрова - блистательная пианистка - ансамблистка. Для ее творчества характерны "великолепное фортепианное мастерство в сочетании с самобытным музыкальным интеллектом и артистическим обаянием" ("La Voce del Popolo"). Заслуженная артистка России, Лауреат премии Правительства Москвы (2003 г.). Солистка Московской государственной филармонии.
Выступает во всех престижных залах России. Гастролировала в Японии, Германии, Италии, Франции, Турции, Хорватии, Австралии, Китае, странах Балтии и т.д. В 2001 г. избрана членом-корреспондентом Петровской академии наук и искусств (С.-Петербург).
Проводила мастер-классы в Японии, Хорватии, Австралии. Участвует в крупных фестивалях и культурных акциях - "Московские звезды", "Русская зима", "Таланты России", "Звезды планеты", Днях культуры России в различных странах. Была участницей "Миллениум - концерта" в Большом зале Генеральной Ассамблеи ООН (Нью-Йорк, 2000 г.). Записала ряд CD на фирмах "DML-classics", "Naxos", "Gold Club" и др.
Является постоянным партнером скрипача Максима Федотова во всех камерных концертах. Их дуэт критики называют одним из гармоничнейших ансамблей современности. "Музыканты с тигриным темпераментом", "лучший московский дуэт" ("Независимая газета"), "блестящие русские виртуозы" ("Nice Matin") - таковы некоторые из отзывов об их игре.

Соната no.3 ми бемоль мажор - последняя из трех сонат op.12; они были написаны в 1797-98 г. и посвящены Антонио Сальери. Бетховен весьма высоко ценил своего учителя, относился к нему с уважением и теплотой, сохранившейся и после прекращения их совместных занятий (известен случай, когда Бетховен зашел навестить Сальери, и, не застав его, оставил записку: "Сюда заходил ученик Бетховен"; это было в 1809 г.!) Критики далеко не сразу смогли оценить бетховенские сонаты по достоинству. Например, летом 1799 г. рецензент "Allgemeine Musikalische Zeitung" писал: "Ученость, ученость и все время ученость! - и ничего естественного, ничего певучего… куча ученостей, без хорошего метода, шершавость…" Однако уже через несколько месяцев то же издание по-иному оценивает те же скрипичные сонаты op.12: "Изобретательность, серьезный, мужественный стиль, правильная связь музыкальных мыслей…" Время все расставило по местам. Сонаты op.12 прочно заняли подобающее им место в репертуаре современных скрипачей.
Соната no.4 ля минор op.23 создана в 1801 г., издана в октябре того же года. Посвящена графу Морицу фон Фрису, венскому аристократу, в доме которого Бетховен часто играл (именно в его салоне произошло годом ранее памятное "состязание" композитора с виртуозом Штейбельтом, закончившееся для последнего ужасным провалом; Бетховен в тот вечер перевернул ноты соперника вверх ногами и, кое-как наиграв получившуюся в результате карикатурную "тему", стал импровизировать, развивая ее; незадачливый Штейбельт незаметно сбежал). Одновременно с Четвертой сонатой создавалась и Пятая соната фа мажор op.24, названная издателем "Весенней" за ее идиллически безмятежный характер, также посвященная фон Фрису (первоначально обе сонаты были объединены одним opus'ом).
Эти два произведения - своего рода антиподы: драматизм Четвертой, оттененный лирическим откровением второй части, некоторым образом предвосхищает трагические образы Седьмой скрипичной сонаты. Весенняя соната, с ее светлым колоритом, практически лишена конфликтности. Такие драматургические сопоставления контрастных по характеру сочинений, написанных в одно время и в одном жанре - не единичный случай в творчестве Бетховена (самый яркий пример такого рода - Пятая и Шестая симфонии).
Сонаты op.23 и 24 были приняты критикой значительно более благосклонно, нежели три первых сонаты op.12. Рецензент все той же "Allgemeine Musikalische Zeitung" относил их к числу лучших бетховенских сочинений, а также к числу лучшего, что вообще создавалось в то время.

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-077. Максим Федотов, Галина Петрова. Чайковский  288.00руб.
CR-114. Максим Федотов, Галина Петрова. Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония". Концерты Баха  288.00руб.
CR-115. Максим Федотов. Галина Петрова. Шедевры мировой классики в транскрипциях для скрипки и фортепиано.  288.00руб.
CR-173. Галина Петрова. Чайковский, Скрябин  288.00руб.

Есть вопросы по CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-087. Максим Федотов, Галина Петрова. Бетховен:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.