CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский
содержание диска...

Фотографии товара:

CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский

(голосов: 41)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 240.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Этот диск предоставляет слушателю замечательную возможность - услышать три "русских" концерта (два из них крайне редко звучат в концертных залах) в исполнении трех русских пианистов. Три сочинения представляют в общем три поколения русских композиторов конца 19 - начала 20 вв.

П.И. Чайковский. Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор, op.56. Концертная фантазия написана в 1884 г. К этому времени Чайковский уже был автором двух из трех его фортепианных концертов. Первый замысел возник в апреле 1884 г.; собственно работа над Фантазией началась летом и была закончена 4 сентября 1884 г. Фантазия посвящена Софии Ментер. Она была впервые исполнена 22 февраля 1885 г. в Москве; солистом был С.И.Танеев, за дирижерским пультом стоял М.М.Эрдмансдерфер. По свидетельству Модеста Чайковского, брата композитора, Фантазия "скроена из остатков", иными словами, материалов, первоначально предназначавшихся для других сочинений (прежде всего Третьей сюиты). В фантазии две части. Первая часть, Quasi rondo, - своего рода синтетическая форма, объединяющая принципы рондо и сонаты. Она содержит чрезвычайно протяженную каденцию солиста импровизационного характера, полную виртуозного блеска и ярких колористических решений. Вторая часть, "Контрасты", представляет собой вариационный цикл; пять разделов этого цикла также объединены идеей рондо. Согласно первоначальному замыслу, эта часть должна была стать первой частью Третьей сюиты.

А.Н. Скрябин. Концерт для фортепиано с оркестром фа диез минор, op.20. Концерт для фортепиано с оркестром создан в 1896 г. Известно, что в середине осени Скрябин принес первые две части (финала еще не было) С.И.Танееву, который дал ему несколько советов технологического свойства. Танеев высоко оценил новое произведение. В 1897 г. концерт был оркестрован. А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, С.И.Танеев принимали большое участие в творческой судьбе молодого композитора, оказали ему помощь с оркестровкой.
Концерт впервые исполнен 11 октября 1897 г. в Одессе автором и В.И.Сафоновым. Сафонов писал об огромном успехе нового произведения своего ученика. Первые отзывы одесских критиков были не слишком благожелательны; упрекали в чрезмерном подражании Шопену, не понравилась инструментовка и даже исполнение.
В этом сочинении бесспорно чувствуется близость к творчеству любимого композитора Скрябина в те годы, - Шопена. Можно заметить и некоторое влияние музыки Рахманинова, товарища Скрябина по консерватории. Однако в Концерте несомненно чувствуется уже неповторимый скрябинский стиль.
А.К. Глазунов. Концерт для фортепиано с оркестром си мажор, op.100.
А.К.Глазунов - один из наиболее крупных русских композиторов конца 19 - начала 20 вв.. В его творчестве заметна тенденция к синтезу разных направлений в русском музыкальном искусстве: в нем соединяются полифоничность мышления С.И.Танеева, образность композиторов-кучкистов, некоторые черты лирической мелодики П.И.Чайковского. Стилю Глазунова присущ известный академизм. Однако его музыка полна ярких, сочных красок и отличается, по выражению Ю.Келдыша, "здоровым полнокровием", "внутренней законченностью и единством". Глазунов - автор восьми симфоний и множества иных симфонических произведений, семи струнных квартетов, трех балетов, ставших важнейшей вехой в развитии русского балетного искусства (особенно популярна "Раймонда", и по сию пору являющаяся украшением репертуара наиболее крупных балетных трупп). Он также написал два фортепианных и один скрипичный концерт (он особенно известен), Concerto ballata и две пьесы для виолончели с оркестром и концерт для саксофона с оркестром.
Второй фортепианный концерт был задуман еще в 90-е годы, однако этот замысел нашел свое воплощение лишь к 1917 г. В этом сочинении композитор во многом продолжает традиции, идущие от "Могучей кучки", и, в частности, Н.А.Римского-Корсакова, своего учителя, оказавшего на творческое становление Глазунова огромное влияние.


Никита Фитенко родился в 1968 году в Ленинграде. С отличием окончил Петербургскую консерваторию. С 1993 живёт в США, где получил дипломы магистра и доктора искусствоведения в Университете Северного Техаса. Выступал с концертами в США, Германии, Франции Финляндии, Словакии, Греции, Южной Корее, Чили и в бывших республиках СССР. Играл со многими оркестрами, среди которых оркестр Капеллы, оркестр Государственного Эрмитажа, оркестр Петербургской консерватории, Национальный оркестр Республики Словакия, а также коллективы штатов Техаса и Луизианы. Лауреат международных конкурсов - имени Бетховена (Мемфис, США), Международного конкурса молодых исполнителей (Хьюстон, США), а также обладатель специального приза на Международном конкурсе пианистов в Минске. В 1999 и 2000 годах записал три компакт диска полного собрания сочинений Георгия Свиридова и Сергея Слонимского на фирме Altarus. С 2001 года преподаёт в Государственном университете штата Луизианы. С 2002 года является директором Международного фортепианного конкурса и фестиваля в штате Луизиана.

Александр Тютюнов родился в Витебске в Белоруссии. С шести лет учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, которую закончил с отличием. Позднее учился и получил дипломы с отличием в Минском Музыкальном Колледже, Северо-Техасском Государственном Университете, и в Белорусской Академии Музыки. Как исполнитель, Александр Тютюнов является победителем нескольких национальных и международных конкурсов. В дополнение к его многочисленным выступлениям на радио и телевидении, он постоянно концертирует как солист, а также с симфоническими оркестрами в странах бывшего Советского Союза, в Европе, Китае, Мексике и США. Среди его недавних записей на компакт дисках - Фортепианный Концерт Питера Сакко с Чешским Национальным Симфоническим Оркестром. Александр завершает работу над проектом по контракту с фирмой Альтарус Рекордс, результатом которого будет запись полного собрания сочинений для фортепиано Льва Абелиовича. Другие записи выходили также на таких фирмах как АУР, Брависсимо и Олбани Рекордс. В настоящее время Александр Тютюнов является профессором фортепиано Южно-Орегонского Государственного Университета и профессором в резиденции Государственного Университета в Джуно, Аляска. Тютюнов - один из основателей и вице-директор Американо-Китайского Международного Фортепианного Институтa в Ченгду, Сичуань. Он также часто приглашается в качестве члена жюри на различные конкурсы и фестивали.


Екатерина Зайцева родилась в 1976 году в Москве. После окончания первого курса училища при Московской консерватории, переехала в США, где с отличием окончила Университет Северного Техаса по классу фортепиано, а затем получила диплом магистра музыки в университете Далласа, штата Техас, по классу Йокина Ачукарро. Выступала в таких известных залах, как Кеннеди Центр (Вашингтон), Стейнвей-Холл (Даллас), Рахманиновский зал и Малый зал Московской консерватории, гастролировала в Германии, Люксембурге, Франции, Южной Корее. В 2001 году была удостоена чести играть для короля Испании Хуана Карлоса на открытии музея искусств в Далласе. Выступала со многими оркестрами в США, среди которых - Даласский камерный оркестр и оркестры штатов Орегон, Арканзас, Техас и Луизиана. Лауреат национальных конкурсов в США. С 2003 преподаёт в колледже штата Луизианы.


Марлан Карлсон является деканом музыкального факультета Орегонского Государственного Университета и главным дирижером Симфонического Оркестра в Корвалисе, США. Он защитил свою докторскую диссертацию в Консерватории Истмана в Нью-Йорке и был удостоен грантов Фулбрайта и Данфорса. За свою профессиональную карьеру он работал первым альтистом Гейдельбергского Государственного Оркестра, Лондонского Симфонического и Токийского Оркестра Метрополитен. В 1988-1990 Марлан Карлсон являлся региональным директором Орегонскoго Образовательного центрa в Штутгарте, Германия. Тогда же он дирижировал Хохенхаймским Духовым оркестром, играл в Штутгартском Баховском Оркестре. В качестве представителя Орегонского Государственного Университета, Карлсон жил и работал в Лондоне, Кельне, Сиене и Анжерe. В 2000 советом директоров колледжа искусств Доктору Кaрлсону было присвоено звание деятеля дружбы народов и Знак Отличия. По результатам успехов его гастрольных поездок в Китай, в 2001 году Марлан Карлсон был назначен Постоянным Почетным Дирижером Симфонического Оркестра Хейнаньской Провинции в Женьжоу в Китае. В течение последнего концертного сезона он также дирижировал оркестрами в Тяньжинe (Китай) и Лундe (Швеция).

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-066. К.Зайцева, Н.Фитенко. Фортепианный дуэты Брамса, Шумана  240.00руб.
CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых  240.00руб.

Есть вопросы по CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.