CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский

Фотографии товара:

CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский

(голосов: 41)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 288.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Этот диск предоставляет слушателю замечательную возможность - услышать три "русских" концерта (два из них крайне редко звучат в концертных залах) в исполнении трех русских пианистов. Три сочинения представляют в общем три поколения русских композиторов конца 19 - начала 20 вв.

П.И. Чайковский. Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор, op.56. Концертная фантазия написана в 1884 г. К этому времени Чайковский уже был автором двух из трех его фортепианных концертов. Первый замысел возник в апреле 1884 г.; собственно работа над Фантазией началась летом и была закончена 4 сентября 1884 г. Фантазия посвящена Софии Ментер. Она была впервые исполнена 22 февраля 1885 г. в Москве; солистом был С.И.Танеев, за дирижерским пультом стоял М.М.Эрдмансдерфер. По свидетельству Модеста Чайковского, брата композитора, Фантазия "скроена из остатков", иными словами, материалов, первоначально предназначавшихся для других сочинений (прежде всего Третьей сюиты). В фантазии две части. Первая часть, Quasi rondo, - своего рода синтетическая форма, объединяющая принципы рондо и сонаты. Она содержит чрезвычайно протяженную каденцию солиста импровизационного характера, полную виртуозного блеска и ярких колористических решений. Вторая часть, "Контрасты", представляет собой вариационный цикл; пять разделов этого цикла также объединены идеей рондо. Согласно первоначальному замыслу, эта часть должна была стать первой частью Третьей сюиты.

А.Н. Скрябин. Концерт для фортепиано с оркестром фа диез минор, op.20. Концерт для фортепиано с оркестром создан в 1896 г. Известно, что в середине осени Скрябин принес первые две части (финала еще не было) С.И.Танееву, который дал ему несколько советов технологического свойства. Танеев высоко оценил новое произведение. В 1897 г. концерт был оркестрован. А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, С.И.Танеев принимали большое участие в творческой судьбе молодого композитора, оказали ему помощь с оркестровкой.
Концерт впервые исполнен 11 октября 1897 г. в Одессе автором и В.И.Сафоновым. Сафонов писал об огромном успехе нового произведения своего ученика. Первые отзывы одесских критиков были не слишком благожелательны; упрекали в чрезмерном подражании Шопену, не понравилась инструментовка и даже исполнение.
В этом сочинении бесспорно чувствуется близость к творчеству любимого композитора Скрябина в те годы, - Шопена. Можно заметить и некоторое влияние музыки Рахманинова, товарища Скрябина по консерватории. Однако в Концерте несомненно чувствуется уже неповторимый скрябинский стиль.
А.К. Глазунов. Концерт для фортепиано с оркестром си мажор, op.100.
А.К.Глазунов - один из наиболее крупных русских композиторов конца 19 - начала 20 вв.. В его творчестве заметна тенденция к синтезу разных направлений в русском музыкальном искусстве: в нем соединяются полифоничность мышления С.И.Танеева, образность композиторов-кучкистов, некоторые черты лирической мелодики П.И.Чайковского. Стилю Глазунова присущ известный академизм. Однако его музыка полна ярких, сочных красок и отличается, по выражению Ю.Келдыша, "здоровым полнокровием", "внутренней законченностью и единством". Глазунов - автор восьми симфоний и множества иных симфонических произведений, семи струнных квартетов, трех балетов, ставших важнейшей вехой в развитии русского балетного искусства (особенно популярна "Раймонда", и по сию пору являющаяся украшением репертуара наиболее крупных балетных трупп). Он также написал два фортепианных и один скрипичный концерт (он особенно известен), Concerto ballata и две пьесы для виолончели с оркестром и концерт для саксофона с оркестром.
Второй фортепианный концерт был задуман еще в 90-е годы, однако этот замысел нашел свое воплощение лишь к 1917 г. В этом сочинении композитор во многом продолжает традиции, идущие от "Могучей кучки", и, в частности, Н.А.Римского-Корсакова, своего учителя, оказавшего на творческое становление Глазунова огромное влияние.


Никита Фитенко родился в 1968 году в Ленинграде. С отличием окончил Петербургскую консерваторию. С 1993 живёт в США, где получил дипломы магистра и доктора искусствоведения в Университете Северного Техаса. Выступал с концертами в США, Германии, Франции Финляндии, Словакии, Греции, Южной Корее, Чили и в бывших республиках СССР. Играл со многими оркестрами, среди которых оркестр Капеллы, оркестр Государственного Эрмитажа, оркестр Петербургской консерватории, Национальный оркестр Республики Словакия, а также коллективы штатов Техаса и Луизианы. Лауреат международных конкурсов - имени Бетховена (Мемфис, США), Международного конкурса молодых исполнителей (Хьюстон, США), а также обладатель специального приза на Международном конкурсе пианистов в Минске. В 1999 и 2000 годах записал три компакт диска полного собрания сочинений Георгия Свиридова и Сергея Слонимского на фирме Altarus. С 2001 года преподаёт в Государственном университете штата Луизианы. С 2002 года является директором Международного фортепианного конкурса и фестиваля в штате Луизиана.

Александр Тютюнов родился в Витебске в Белоруссии. С шести лет учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, которую закончил с отличием. Позднее учился и получил дипломы с отличием в Минском Музыкальном Колледже, Северо-Техасском Государственном Университете, и в Белорусской Академии Музыки. Как исполнитель, Александр Тютюнов является победителем нескольких национальных и международных конкурсов. В дополнение к его многочисленным выступлениям на радио и телевидении, он постоянно концертирует как солист, а также с симфоническими оркестрами в странах бывшего Советского Союза, в Европе, Китае, Мексике и США. Среди его недавних записей на компакт дисках - Фортепианный Концерт Питера Сакко с Чешским Национальным Симфоническим Оркестром. Александр завершает работу над проектом по контракту с фирмой Альтарус Рекордс, результатом которого будет запись полного собрания сочинений для фортепиано Льва Абелиовича. Другие записи выходили также на таких фирмах как АУР, Брависсимо и Олбани Рекордс. В настоящее время Александр Тютюнов является профессором фортепиано Южно-Орегонского Государственного Университета и профессором в резиденции Государственного Университета в Джуно, Аляска. Тютюнов - один из основателей и вице-директор Американо-Китайского Международного Фортепианного Институтa в Ченгду, Сичуань. Он также часто приглашается в качестве члена жюри на различные конкурсы и фестивали.


Екатерина Зайцева родилась в 1976 году в Москве. После окончания первого курса училища при Московской консерватории, переехала в США, где с отличием окончила Университет Северного Техаса по классу фортепиано, а затем получила диплом магистра музыки в университете Далласа, штата Техас, по классу Йокина Ачукарро. Выступала в таких известных залах, как Кеннеди Центр (Вашингтон), Стейнвей-Холл (Даллас), Рахманиновский зал и Малый зал Московской консерватории, гастролировала в Германии, Люксембурге, Франции, Южной Корее. В 2001 году была удостоена чести играть для короля Испании Хуана Карлоса на открытии музея искусств в Далласе. Выступала со многими оркестрами в США, среди которых - Даласский камерный оркестр и оркестры штатов Орегон, Арканзас, Техас и Луизиана. Лауреат национальных конкурсов в США. С 2003 преподаёт в колледже штата Луизианы.


Марлан Карлсон является деканом музыкального факультета Орегонского Государственного Университета и главным дирижером Симфонического Оркестра в Корвалисе, США. Он защитил свою докторскую диссертацию в Консерватории Истмана в Нью-Йорке и был удостоен грантов Фулбрайта и Данфорса. За свою профессиональную карьеру он работал первым альтистом Гейдельбергского Государственного Оркестра, Лондонского Симфонического и Токийского Оркестра Метрополитен. В 1988-1990 Марлан Карлсон являлся региональным директором Орегонскoго Образовательного центрa в Штутгарте, Германия. Тогда же он дирижировал Хохенхаймским Духовым оркестром, играл в Штутгартском Баховском Оркестре. В качестве представителя Орегонского Государственного Университета, Карлсон жил и работал в Лондоне, Кельне, Сиене и Анжерe. В 2000 советом директоров колледжа искусств Доктору Кaрлсону было присвоено звание деятеля дружбы народов и Знак Отличия. По результатам успехов его гастрольных поездок в Китай, в 2001 году Марлан Карлсон был назначен Постоянным Почетным Дирижером Симфонического Оркестра Хейнаньской Провинции в Женьжоу в Китае. В течение последнего концертного сезона он также дирижировал оркестрами в Тяньжинe (Китай) и Лундe (Швеция).

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-066. К.Зайцева, Н.Фитенко. Фортепианный дуэты Брамса, Шумана  288.00руб.
CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых  288.00руб.

Есть вопросы по CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.