Cepгей Кузнецов родился в 1978 году
Свое музыкальное образование он начал в МССМШ
имени Гнесиных в классе В. А. Аристовой. После
окончания школы Сергей учился в Московской
консерватории имени Чайковского у профессора
Михаила Воскресенского. С 2001 года Сергеи
Кузнецов - аспирант Венского университета музыки
в классе профессора Олега Майзенберга.
Пианист выступает с концертами в
России и различных странах Европы сотрудничает с
такими известными коллективами как БСО им. П. И.
Чайковского и Струнный квартет им. Шостаковича.
Лауреат международных конкурсов
в Италии и Андорре Сергей Кузнецов принимал
участие в международных музыкальных фестивалях
в России Италии и Япониий
Брамс
- Фантазии ор. 116
Эти пьесы созданные на закате
музыкального романтизма и на закате жизни самого
Брамса вобрали в себя всю историю романтической
музыкальной миниатюры Сохранив при этом
свежесть мелодического дыхания и глубоко
искреннее не уставшее от жизни чувство они стали
живым воплощением лирики воспоминаний
Абсолютное совершенство стиля
высшая степень концентрации мысли сочетание
классической ясности формы с романтической
свободой высказывания говорит о характерных
чертах позднего периода и об итоговом значении
этих пьес по отношению ко всему творчеству
композитора
Лист -
Соната си минор
Написанная в 1853 году в пору
расцвета творчества Ф Листа Соната си минор
стоит особняком в его творческом наследии Она по
праву считается одним из самых < симфоничных >
листовских творений Это сказывается и в ее
масштабах и в характере развития образов
Композиционно она ближе к одночастным
симфоническим поэмам по философской же глубине
она сходна особенно с симфонией <Фауст>
Не
случайно Соната си минор глубочайшее творение
Листа в области фортепианной музыки стала одной
из самых высоких вершин всей форте пианной
литературы жемчужиной репертуара всех
выдающихся пианистов
Скрябин
- Соната №3
Скрябинская соната №3 фа диез
минор одно из наиболее любимых и популярных
произведении композитора представляет собой
вершину первого периода его творчества
описанного Г. Нейгаузом как < Превращение
гениального юноши в гиганта мировой музыкальной
культуры> В ней небывалый захватывающий накал
чувств сочетается с высочайшим мастерством
Здесь в полной мере проявилась индивидуальность
Скрябина сочетающая гениальную вдохновенность
эмоциональный накал и непосредственность с
величайшей степенью чувства чисто музыкальной
красоты и стройности. Четыре части сонаты
теснейшим образом объединенные общим
тематическим мотивным и ритмическим материалом
создают законченное архитектурное единство
завер- шающееся в финале разбегом из глубин к
вершине ликования утверждающим характерное для
Скрябина волевое начало.
© Classical
Records
|