CR-075. В.Бунин играет Фейнберга. - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-075. В.Бунин играет Фейнберга.

Фотографии товара:

CR-075. В.Бунин играет Фейнберга.

(голосов: 19)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 288.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Предлагаемый компакт-диск посвящен сочинениям одного из самых ярких и своеобразных русских музыкантов 1-й половины 20-го века - Самуила Евгеньевича Фейнберга (1890-1962).
Композитор, пианист, создатель и глава пианистической школы, музыкальный исследователь-мыслитель, Фейнберг во всех этих областях сказал свое новаторское слово.
Взгляды Фейнберга на сочинительство имеют специфические особенности: главной задачей композитор ставит открытие до сих пор неведомого, непознанного. Все различные компоненты сочинения: форма, гармония, интонационно-мелодический строй, фактура играют вспомогательную роль для создания этого единственного яркого, нового, только что появившегося образа. Порой всё его сочинение - только постепенная подготовка и накопление различных элементов, которые, соединившись все вместе, становятся выражением задуманной музыкальной идеи.
Своеобразие этого метода проявилось уже в ранних произведениях Фейнберга.

ЧЕТЫРЕ ПРЕЛЮДИИ соч.8 (посвящены Н.С.Жиляеву) были сочинены в начале 20-х годов и впервые опубликованы в 1926 г.
Все прелюдии совершенно различны по образам, однако в характере экспрессии каждой из них есть родственные черты, позволяющие мыслить весь цикл как единое целое. Близкая Фейнбергу идея срастания отдельных элементов в коде наиболее ярко выражена во Второй и Четвертой прелюдиях.
Еще ярче своеобразие композиторского мышления Фейнберга выразилось в одной из самых известных его сонат - ШЕСТОЙ СОНАТЕ соч.13 (1923 г.). Она имеет эпиграф из философского сочинения О. Шпенглера "Закат Европы": "Ужасны символы быстротекущего времени, день и ночь звучащего ударами курантов бесчисленных башен Западной Европы. Вот, может быть, страшнейшее выражение того, на что способно историческое чувство бытия Мира".
В 30-е годы, когда О.Шпенглер был объявлен в СССР идеологом фашизма, такой эпиграф мог стоить автору сонаты свободы и даже жизни. Фейнберг снимает шпенглеровский эпиграф и находит очень близкий ему по настроению новый - из стихотворения Ф.Тютчева "Бессонница":
Часов однообразный бой -
Томительная ночи повесть!
Язык для всех равно чужой
И внятный каждому как совесть!
Сонатную форму Фейнберг трактует предельно свободно. Все основные темы экспонируются уже в первом небольшом построении, играющем роль пролога. Здесь и стержневая "роковая" лейттема курантов, и противопоставленные ей две темы - суть две ипостаси человеческого существа - его неустойчивости, внутренней дисгармонии, раздвоенности и - с другой стороны - способности к богоборческому противостоянию.
Замечательный по настроению и колориту эпизод боя часов играет роль затишья перед бурей. Изумительная по красоте и образной ёмкости кода - эпилог сонаты - один из самых ярких примеров поразительных творческих откровений композитора.
Путь, пройденный Фейнбергом от крайних, близких в экспрессионизму мировоззренческих позиций, свойственных первому периоду творчества композитора, к обретению общей объединяющей идеи, к восприятию мира как высшей гармонии всего сущего нашел свое убедительное завершение в ТРЕТЬЕМ КОНЦЕРТЕ для фортепиано с оркестром соч.44 (1947 г.). Масштабность проблематики, по значимости не только не уступающая, но, пожалуй, даже превосходящая самые смелые идейные концепции произведений первого периода творчества, вылилась в Третьем Концерте в ясной, обновлённой, тяготеющей к классической форме.
Драматургический принцип объединяющей идеи традиционно присущ русскому симфонизму. И то, что Фейнберг пришел к нему на вершине своего духовного и художнического пути, не случайно. Все его творчество взросло на русской национальной музыкальной традиции и связано с ней разными нитями. Если в первых своих сочинениях Фейнберг был близок к скрябинскому направлению, то в последних - особенно в Одиннадцатой сонате, Втором и Третьем концертах - продолжает линию Чайковского и Рахманинова.

Виктор БУНИН

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-058. Виктор Бунин. Бетховен  288.00руб.
CR-065. Искуссво C. Фейнберга, т.1. Бах. Хорошо темперированный клавир. (3 CD)  864.00руб.
CR-076. Искусство Фейнберга, т.2 Бетховен. Сонаты  288.00руб.
CR-088. Искусство Фейнберга, т.3. Бах  288.00руб.
CR-169. Искусство Самуила Фейнберга. т.4  288.00руб.
CR-174. Искусство Самуила Фейнберга. т.5  288.00руб.

Есть вопросы по CR-075. В.Бунин играет Фейнберга.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-075. В.Бунин играет Фейнберга.:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.