CR-072. Минкус. Дон-Кихот. В.Федотов. (2CD) - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-072. Минкус. Дон-Кихот. В.Федотов. (2CD)

Фотографии товара:

CR-072. Минкус. Дон-Кихот. В.Федотов. (2CD)

(голосов: 25)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 576.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 200 g

Слава и хвала поколению творцов, создателей, тем, кто помогает спасению в этом мире Красоты, той Красоты, которая может и должна помочь будущим поколениям спасти духовный мир Человека!
В. А. Федотов.

Творческая судьба Народного артиста России, профессора В. А. Федотова неразрывно связана с Ленинградом - Петербургом, и прежде всего - с Академическим Театром оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинским).
Восемнадцатилетним юношей поступив в "родной" театр, служил ему страстно, преданно, любовно без малого 50 лет, пройдя путь от музыканта сценического оркестра до ведущего дирижера театра (главный дирижер театра в 1975-76 гг.) За пультом любимого театра он оставался до конца жизни.
В 1963 г. В. Федотов дебютировал как дирижер, исполнив оперу Бизе "Кармен" без партитуры, наизусть. Вскоре последовали балеты "Жизель", "Золушка", все балеты П. И. Чайковского. А далее - оперы М. И. Глинки, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского, Ж. Бизе, Р. Вагнера, Дж. Верди, Н. А. Римского-Корсакова, Д. В. Шебалина, В. А. Успенского; балеты А. К. Глазунова, Л. Ф. Минкуса, Б. В. Асафьева, С. С. Прокофьева, Р. М. Глиэра, М. З. Яруллина, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна, А. П. Петрова, других современных композиторов.
В. Федотов ежегодно гастролировал. Вначале - первые послевоенные четырехмесячные гастроли Кировского (Мариинского) театра в США - Канаде в 1964 г. Впоследствии В. Федотов гастролировал и с театром, и как приглашенный дирижер. Он стоял за пультом всех ведущих театров мира. В "Земпер Опере" в Дрездене руководил постановкой балетов "Лебединое озеро" и "Ромео и Джульетта". В 1967 г. с оркестром Дрезденской Государственной Капеллы ставил оперу "Евгений Онегин" (солисты - Владимир Атлантов, Борис Штоколов, Ирина Богачева). На протяжении многих лет был музыкальным руководителем и дирижером ряда спектаклей в "Ковент Гарден" в Лондоне, “Гранд Опера” в Париже, Королевском театре оперы и балета в Стокгольме, в Новом театре в Токио.
В. Федотов постоянно дирижировал симфоническими концертами в Ленинграде - Петербурге, в городах СССР и за рубежом. Часто играл с прославленным оркестром Ленинградской филармонии, а также с такими оркестрами, как Оркестр Королевского театра "Ковент Гарден", Лондонский Симфонический оркестр, Лондонский Филармонический оркестр, Оркестр Венского театра, Барселонский "Лисео", "Гевандхауз" в Лейпциге, японский оркестр NHK, Токийский филармонический оркестр и многие другие.
В репертуаре В. Федотова свыше 60 названий опер и балетов, поставленных в Мариинском театре. Большим событием в музыкальной жизни явились постановки “Ивана Сусанина” М. Глинки (новая редакция текста оперы сделана В. А. Федотовым, в числе исполнителей - Б. Штоколов и Г. Ковалева) и “Царской невесты” Н. Римского-Корсакова (исполнители - Г. Ковалева, И. Богачева, В. Киняев).
В. Федотов ежегодно принимал участие в ленинградской "Музыкальной весне", возродил в Мариинском театре давнюю традицию симфонических концертов, проведя концерт, посвященный столетнему юбилею С. В. Рахманинова.
О его искусстве восторженно отзывались как отечественные, так и зарубежные музыкальные критики, деятели культуры, артисты. "Высокое мастерство Виктора Федотова во владении оркестром и изумительное слияние с музыкантами… стало наглядным уроком того, как надо дирижировать спектаклями", - писала Санди Телеграф. "Для знатока Чайковского возможность услышать, как прочтена Виктором Федотовым партитура "Спящей красавицы", представляет удовольствие чрезвычайно редкое и поистине захватывающее", - отмечала Дейли Телеграф. "Оркестр под управлением В. Федотова, с его точным и широким жестом, с редкой прозрачностью передал все очарование музыки Римского-Корсакова", - таков отзыв газеты "Пуэри-эхо" на постановку оперы Н. А. Римского-Корсакова "Царская невеста". С восхищением отзывался о В. Федотове композитор А. Петров. О совместной работе над балетом "Сотворение мира" он говорил: "Я… имел возможность оценить многие замечательные качества этого дирижера… У него есть дар не только слышать, но и видеть музыку: еще в период корректурных репетиций (при опущенном занавесе) она уже звучит у него очень образно и театрально". “Я буду в вечном преклонении перед Виктором Андреевичем... С 14 лет я танцую под его музыкальным руководством и уверена, что спектакли с его участием просто обречены на успех,” - говорила прославленная Юлия Махалина, одна из наиболее ярких звезд Мариинского театра.
На киностудии "Ленфильм" создано свыше тридцати кинофильмов, в которых звучит музыка в исполнении симфонического оркестра Ленинградской филармонии под управлением В. Федотова. Среди них - "Свадьба в Малиновке" Б. А. Александрова, "Прощание с Петербургом" и "Зеленая карета" Вл. Чистякова, "Снегурочка", "Серебряные струны" Вл. Кладницкого, "Прощальный дебют" В. Гаврилина, “Третья молодость” (о М. Петипа), "Снежная королева" Н. Симонян…
В 1993 г. режиссером О. П. Ерышевым и сценаристом Дж. И. Петлиной был создан кинофильм о выдающемся дирижере и его детях - талантливых музыкантах Максиме и Полине Федотовых - "Живу я в музыке и музыкой живу" - Федотовы".
С 1972 г. В. А. Федотов вел класс оперно-симфонического дирижирования в Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, проводил курсы повышения квалификации для дирижеров страны. В 1996 г. В. А. Федотов избран действительным членом Петровской Академии наук и искусств. В 1998 г. награжден премией "Evening Standard" (Лондон) за выдающиеся достижения в области исполнения классической симфонической музыки и Орденом Трудового Красного знамени. В память В. Федотове названа одна из малых планет Солнечной системы.
Людвиг Федорович Минкус (1827 - 1907, настоящее имя - Алоизий Людвиг), скрипач и композитор. Долго жил и работал в России - в крепостном оркестре кн. Юсупова, в оркестре Большого театра в Москве. Преподавал в Московской консерватории с первого года ее существования и до 1972. В 1872 - 85 гг. - композитор балетной музыки при дирекции Императорских театров.
Балет "Дон Кихот" был поставлен Мариусом Петипа в 1962г. в Большом театре в Москве, а затем в Петербурге. Почти полвека спустя А. А. Горский (1871 - 1924) делает новую постановку в Москве, сохранив многое из того, что было сделано его учителем. Позже выдающиеся балетмейстеры и танцовщики - Н. А. Анисимова, Ф. В. Лопухов, И. Д. Бельский, Р. И. Гербек - внесли свой вклад в судьбу балета, поставив отдельные картины, сцены, танцы.
Музыка, написанная "штатным балетным композитором" Л. Минкусом, чехом по национальности, жившим и работавшим в России, дала жизнь выдающемуся произведению балетного искусства, не сходящему со сцены на протяжении более 150 лет. Балетный сюжет заимствует лишь некоторые страницы бессмертного творения Сервантеса. Всех действующих лиц объединяет Рыцарь Печального Образа из местечка Ламанч.
Самые прославленные танцовщики исполняли партии влюбленных Китри и Базиля, тореадора Эспады: Н. Легат, К. Сергеев, А. Ермолаев, В. Васильев, М. Барышников, К. Заклинский, Ф. Рузиматов, А. Павлова, Н. Дудинская, М. Плисецкая, Н. Кургапкина, Т. Терехова. Спектакль получился блистательным. "Дон Кихот" Минкуса по праву завоевал любовь публики во всем мире, пленяя искрометным весельем, великолепными танцами, превосходными декорациями К. А. Коровина и А. Я. Головина.


Дон Кихот.
Краткое содержание
Дон Кихот страстно увлечен чтением рыцарских романов; в его воображении фантастические образы книг становятся реальностью. Он решает странствовать по свету; в оруженосцы он берет Санчо Пансу.
В Барселоне, на площади у кабачка Лоренцо, веселится народ. Здесь и задорная Китри, дочь хозяина кабачка, и влюбленный в нее цирюльник Базиль. Лоренцо не нравится бедный жених, ему больше по сердцу богатый дворянин Гамаш, который тоже хочет жениться на Китри.
Толпа приветствует уличную танцовщицу и тореадора Эспаду. Общее удивление вызывает появление рыцаря Дон Кихота. Девушки потешаются над толстяком Санчо Пансой. Дон Кихот поражен красотой Китри. Не она ли в образе прекрасной Дульцинеи являлась ему в грезах?
Китри и Базиль сбежали от Лоренцо и Гамаша. Они зaбрели в цыганский табор. Рядом расположились бродячие актеры. Вскоре появляется и Дон Кихот. Наблюдая за представлением театра марионеток, он воспринимает приключения кукол как беды реальных людей и бросается на помощь героям пьесы, а затем вступает в бой с ветряной мельницей, которую принимает за злого волшебника.
Бой с мельницей заканчивается печально. Санчо Панса приводит своего раненного господина в лес, и тот засыпает. Во сне рыцаря преследуют видения: ему являются дриады, среди них - Китри в образе прекрасной Дульцинеи.
В кабачке веселится молодежь. Среди них Китри и Базиль. Лоренцо настигает влюбленных. Он непреклонен: мужем Китри должен быть Гамаш! Базиль разыгрывает сцену самоубийства. Китри умоляет Дон Кихота уговорить отца выполнить предсмертную просьбу Базиля - благословить их любовь. Как только Лоренцо исполняет желание дочери, Базиль “оживает”.
Свадьба Китри и Базиля. Почетное место среди гостей принадлежит Дон Кихоту. Пожелав молодоженам счастья, благородный рыцарь вновь отправляется в путь.
Александр Константинович Глазунов (1865-1936) - русский композитор, ученик Н. А. Римского-Корсакова, мелодист блистательного дарования, развивший традиции, идущие от “Могучей кучки” и П. И. Чайковского. Важнейшее место в его наследии занимают симфонические сочинения; им написаны 8 симфоний, множество иных оркестровых сочинений, концерты, балеты...
В 1905-1928 гг. - ректор Петербургской консерватории. Вместе с Н. А. Римским-Корсаковым завершил оперу Бородина “Князь Игорь”; записал по памяти 1-ю часть 3-й симфонии Бородина (его музыкальная память была феноменальна).
Два концертных вальса были написаны в 1893 - 1894 гг. Для композитора это было время нового творческого взлета: в эти годы создавались 4-я, 5-я симфонии. Вальсы во многом продолжают традицию развития этого жанра, идущую от Вальса-фантазии М.И.Глинки.

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-033. Виктор Федотов. Берлиоз, Гуно, Дюка, Равель  288.00руб.
CR-042. Чайковский. Лебединое озеро. В.Федотов  576.00руб.
CR-043. Глазунов. Раймонда. В.Федотов  576.00руб.
CR-085. Чайковский. Спящая красавица. В.Федотов. 2 CD  576.00руб.
CR-119. Чайковский. 5-я симфония, 1-й фортепианный концерт. В.Федотов, П.Федотова  576.00руб.
CR-138. Бородин, Римский-Корсаков. Дирижирует Виктор Федотов  288.00руб.

Есть вопросы по CR-072. Минкус. Дон-Кихот. В.Федотов. (2CD)?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-072. Минкус. Дон-Кихот. В.Федотов. (2CD):

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.