CR-043. Глазунов. Раймонда. В.Федотов - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-043. Глазунов. Раймонда. В.Федотов

Фотографии товара:

CR-043. Глазунов. Раймонда. В.Федотов

(голосов: 23)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 576.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 200 g

В бесконечной преданности музыке нахожу смысл моей жизни.
В. А. Федотов.

Имя выдающегося представителя ленинградской-петербургской культуры - дирижера, Народного артиста России, профессора В. А. Федотова известно и любимо ценителями музыки во всем мире.
Восемнадцатилетним юношей поступив в "родной" Академический Театр оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинский театр), он служил ему страстно, преданно, любовно без малого 50 лет, пройдя путь от музыканта сценического оркестра до ведущего дирижера театра. Был главным дирижером в 1975-76 гг. За пультом любимого театра он оставался до конца жизни.
В 1963 г. В. Федотов дебютировал как дирижер, исполнив оперу Бизе "Кармен" без партитуры, наизусть. Традицию исполнения концертных программ и спектаклей наизусть Виктор Андреевич сохранил на протяжении всей своей творческой деятельности.
Вскоре последовали балеты "Жизель", "Золушка", все балеты П. И. Чайковского. А далее - оперы М. И. Глинки, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского, Ж. Бизе, Р. Вагнера, Дж. Верди, Н. А. Римского-Корсакова, Д. В. Шебалина, В. А. Успенского; балеты А. К. Глазунова, Л. Ф. Минкуса, Б. В. Асафьева, С. С. Прокофьева, Р. М. Глиэра, М. З. Яруллина, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна, А. П. Петрова, других современных композиторов. В репертуаре В. Федотова свыше 60 названий опер и балетов, поставленных в Мариинском театре.
В. Федотов ежегодно гастролировал. Вначале - первые послевоенные четырехмесячные гастроли Кировского (Мариинского) театра в США - Канаде в 1964 г. Впоследствии В. Федотов гастролировал и с театром, и как приглашенный дирижер. Он стоял за пультом всех ведущих театров мира. В "Земпер Опере" в Дрездене руководил постановкой балетов "Лебединое озеро" и "Ромео и Джульетта". В 1967 г. с оркестром Дрезденской Государственной Капеллы ставил оперу "Евгений Онегин" (солисты - Владимир Атлантов, Борис Штоколов, Ирина Богачева). На протяжении многих лет был музыкальным руководителем и дирижером ряда спектаклей в "Ковент Гарден" в Лондоне, Гранд Опера в Париже, Королевском театре оперы и балета в Стокгольме, в Новом театре в Токио (первом государственном музыкальном театре в Японии).
В. Федотов постоянно дирижировал симфоническими концертами в Ленинграде - Петербурге, в городах СССР и за рубежом. Часто играл с прославленным оркестром Ленинградской филармонии, а также с такими оркестрами, как Оркестр Королевского театра "Ковент Гарден", Лондонский Симфонический оркестр, Лондонский Филармонический оркестр, Оркестр Венского театра, Барселонский "Лисео", "Гевандхауз" в Лейпциге, японский оркестр NHK, Токийский филармонический оркестр и многие другие. Ежегодно принимал участие в ленинградской "Музыкальной весне", возродил в Мариинском театре давнюю традицию симфонических концертов, проведя концерт, посвященный столетнему юбилею С. В. Рахманинова.
О его искусстве восторженно отзывались как отечественные, так и зарубежные музыкальные критики. "Высокое мастерство Виктора Федотова во владении оркестром и изумительное слияние с музыкантами… стало наглядным уроком того, как надо дирижировать спектаклями", - писала Санди Телеграф. "Для знатока Чайковского возможность услышать, как прочтена Виктором Федотовым партитура "Спящей красавицы", представляет удовольствие чрезвычайно редкое и поистине захватывающее", - отмечала Дейли Телеграф. "Оркестр под управлением В. Федотова, с его точным и широким жестом, с редкой прозрачностью передал все очарование музыки Римского-Корсакова", - таков отзыв газеты "Пуэри-эхо" на постановку оперы Н. А. Римского-Корсакова "Царская невеста". С восхищением отзывался о В. Федотове композитор А. Петров. О совместной работе над балетом "Сотворение мира" он говорил: "Я… имел возможность оценить многие замечательные качества этого дирижера… У него есть дар не только слышать, но и видеть музыку: еще в период корректурных репетиций (при опущенном занавесе) она уже звучит у него очень образно и театрально".
На киностудии "Ленфильм" создано свыше тридцати кинофильмов, в которых звучит музыка в исполнении симфонического оркестра Ленинградской филармонии под управлением В. Федотова. Среди них - "Свадьба в Малиновке" Б. А. Александрова, "Прощание с Петербургом" и "Зеленая карета" Вл. Чистякова, "Снегурочка", "Серебряные струны" Вл. Кладницкого, "Прощальный дебют" В. Гаврилина, “Третья молодость” (о М.Петипа), "Снежная королева" Н. Симонян…
В 1993 г. режиссером О. П. Ерышевым и сценаристом Дж. И. Петлиной был создан кинофильм о выдающемся дирижере и его детях - талантливых музыкантах Максиме и Полине Федотовых - "Живу я в музыке и музыкой живу" - Федотовы".
С 1972 г. В. А. Федотов вел класс оперно-симфонического дирижирования в Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, проводил курсы повышения квалификации для дирижеров страны. В 1996 г. В. А. Федотов избран действительным членом Петровской Академии наук и искусств. В 1998 г. награжден премией "Evening Standard" (Лондон) за выдающиеся достижения в области исполнения классической симфонической музыки и Орденом Трудового Красного знамени.

Александр Константинович Глазунов (1865 - 1936) - крупнейший русский композитор, замечательный симфонист, мелодист блистательного дарования.
А. К. Глазунов - любимый ученик Н. А. Римского-Корсакова; он также воспринял и развил в своем творчестве принципы П. И. Чайковского. С конца 1905 г. был директором Петербургской-Петроградской консерватории, с 1917 - ректором Петроградской-Ленинградской консерватории.
А. К. Глазунов был человеком огромного бескорыстия и большого гражданского темперамента. Совместно с Римским-Корсаковым завершил оперу Бородина "Князь Игорь", записал 1-ю часть Третьей симфонии Бородина по памяти (Александр Константинович обладал феноменальной музыкальной памятью). Участвовал в подготовке к печати произведений Глинки, оркестровал множество сочинений русских и зарубежных композиторов.
В. А. Федотов постоянно исполнял сочинения А. К. Глазунова в симфонических концертах филармонии и в Мариинском театре.
Балет "Раймонда" был написан в 1898 г. для Мариинского театра, где с огромным успехом шел и идет до сего времени в исполнении лучших танцоров и прославленных балерин. О. Преображенская, Т. Карсавина, М. Семенова, Н. Дудинская, И. Колпакова - вот безупречные вдохновенные исполнительницы партии Раймонды. Партию рыцаря де Бриена исполняли Н. Легат, Е. Гердт, К. Сергеев, С. Викулов, К. Заклинский.
Пятидесятилетие "Раймонды" Мариинский театр (в то время - Академический Театр оперы и балета им. Кирова) отметил новой постановкой, которая не сходит со сцены театра до сих пор. Композиция спектакля принадлежала народному артисту СССР К. М. Сергееву, который бережно отнесся к первоисточнику. Эта постановка на протяжении многих лет имела блестящий успех во многих странах мира.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

В богатом средневековом замке идут приготовления к празднованию дня рождения Раймонды.
Сенешаль извещает о прибытии знатных чужестранцев. В зал входит Рене де Бриен, венгерский рыцарь. Он просит для своего сына, Жана де Бриена, руки прекрасной Раймонды, и преподносит ей в дар гобелен с его изображением.
Не успевает сенешаль доложить о появлении новых гостей, как в зал стремительно врывается сарацинский шейх Абдерахман. Он не в силах оторвать глаз от красавицы и готов сокрушить любые препятствия, лишь бы завладеть Раймондой.
Праздник продолжается до позднего вечера. Оставшись одна, Раймонда, утомленная, опускается в кресло и засыпает...
Ей снится, что изображение на гобелене оживает, юный прекрасный рыцарь манит ее к себе и на руках уносит в свой замок...
Раймонда очарована неведомым ей прекрасным миром. Однако внезапно замок исчезает, на его месте возникает шатер. Перед Раймондой появляется сарацинский шейх. Он мрачен и грозен, он преследует ее. Обессиленная, Раймонда лишается чувств...
Внутренний двор замка. Из разных стран съезжаются гости, приглашенные на празднество. Раймонда с нетерпением ждет появления Жана де Бриена. Абдерахман вновь обращается к ней с пылкими и страстными признаниями в любви, сулит несметные богатства, власть. Отчаявшись, Абдерахман при помощи своей свиты пытается похитить Раймонду, но путь ему преграждает Жан де Бриен. Он вызывает шейха на поединок, и Абдерахман погибает, сраженный мечом рыцаря.
В замке празднуют свадьбу Раймонды и Жана де Бриена.

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-033. Виктор Федотов. Берлиоз, Гуно, Дюка, Равель  288.00руб.
CR-042. Чайковский. Лебединое озеро. В.Федотов  576.00руб.
CR-072. Минкус. Дон-Кихот. В.Федотов. (2CD)  576.00руб.
CR-085. Чайковский. Спящая красавица. В.Федотов. 2 CD  576.00руб.
Адан. Жизель.  576.00руб.
Черепнин, Римский-Корсаков. В.Федотов  288.00руб.
CR-119. Чайковский. 5-я симфония, 1-й фортепианный концерт. В.Федотов, П.Федотова  576.00руб.
CR-138. Бородин, Римский-Корсаков. Дирижирует Виктор Федотов  288.00руб.

Есть вопросы по CR-043. Глазунов. Раймонда. В.Федотов?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-043. Глазунов. Раймонда. В.Федотов:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.