CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых

Фотографии товара:

CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых

(голосов: 6)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 288.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

Сочетание фагота и флейты в камерной музыке встречается крайне редко. Этому трудно найти объяснение, поскольку мягкий тембр флейты прекрасно сочетается с насыщенным и ясным звучанием фагота. Лишь немногие композиторы писали для флейты и фагота. В этой связи особенно стоит упомянуть Бетховена, которого в юности заинтересовала эта идея, а также Гаэтано Доницетти несколько десятилетий спустя. Аристократия XVIII - XIX веков щедро спонсировала музыку и музыкантов. Еще совсем молодой Людвиг ван Бетховен (1770-1827), живший в то время в Бонне, давал уроки фортепиано Марии Аннe Bильгельмине фон Вестергольт-Гизенберг, дочери барона фон Вестергольт-Гизенберга. Сам барон считался хорошим фаготистом, а брат Анны, Вильгельм, был замечательным флейтистом. Именно для этой семьи Бетховен и написал Трио для фортепиано, флейты и фагота (1885 или 1886). В этом сочинении фортепиано оказывается "лидером" ансамбля, в то время как флейте и фаготу отводятся подчиненные роли. Вне всяких сомнений, Бетховен был уверен в виртуозном мастерстве своей ученицы! На протяжении всей первой части флейта и фагот в основном сопровождают фортепиано, в то же время им поручены кантиленные эпизоды (а ведь именно протяжного, певучего звучания и не хватало тогдашним роялям). Во второй части молодой Бетховен экспериментирует с формой, творчески пересматривая устоявшиеся традиции. Третья часть открывается веселым танцем. Бетховен пишет семь эффектных вариаций на маленькую танцевальную тему, как бы предлагая каждому из участников ансамбля по очереди продемонстрировать свою виртуозность.

Вряд ли возможно поставить Гаэтано Доницетти (1797-1848) в один ряд с такими величайшими композиторами как Бетховен; но в то же время он, бесспорно, относится к числу прекраснейших и наиболее популярных мастеров итальянской оперы первой половины XIX века. Однако он писал не только оперы, но и камерные сочинения. Человеком, вдохновившим Доницетти на создание камерной музыки, был его учитель, Симон Майр (1763-1845). Урождённый баварец, Майр был ведущим музыкантом на родине Доницетти, в Бергамо, на протяжении первых четырех десятилетий XIX века. Именно благодаря Майру перед молодым композитором открывались широкие возможности в его родном городе.

Довольно сложно проследить точную историю создания Трио Фа мажор для флейты, фагота и фортепиано. Предполагают, что Larghetto было написано в начале XIX века; а значительно позже, с добавлением второй части, произведение было опубликовано как Трио фа мажор. Доницетти очень любил писать сочинения для флейты, фортепиано и басового инструмента. В основном это двухчастные произведения (Largo или Larghetto в сочетании с более быстрой второй частью - Allegro или Полонезом). Немецкий иммигрант в Копенгагене, Фридрих Кулау (1786-1832) был великолепным пианистом; его наследие включает, наряду со "взрослыми" произведениями, сочинения для молодых начинающих пианистов. Кроме этого, Кулау много писал для флейты (очень популярного в Дании инструмента). Одно из последних произведений Кулау, Трио Соль мажор, op. 119, было написано для двух флейт и фортепиано в 1832 году. Опубликованное уже после смерти композитора в оригинальной инструментовке, это произведение довольно скоро появилось в других версиях - для флейты, виолончели и фортепиано, а также для флейты, скрипки и фортепиано. Были ли эти последние версии одобрены самим композитором, остаётся неясным. Однако это не столь важно. Всевозможные переложения партии одного инструмента для другого типичны для практики того времени. На протяжении всей первой части, фортепиано доминирует. Пять основных тем этой части, проводящиеся попеременно у разных инструментов, "украшены" изящными орнаментальными фигурациями. Красота второй части - в её простоте, ясной мелодике и искренности. Беззаботная третья часть, Rondo-Allegro, имеет танцевальный характер; она полна безудержного веселья.

Мэри Берн.



Екатерина Зайцева родилась в 1976 году в Москве. После окончания первого курса училища при Московской консерватории, переехала в США, где с отличием окончила Университет Северного Техаса, а затем получила диплом магистра музыки в университете Далласа, штата Техас, по классу Йокина Ачукарро. С 2002 по 2008 год преподавала в колледже штата Луизианы. В настоящее время преподает в Вашингтоне, а также является исполнительным директором Вашингтонского международного фортепианного фестиваля. Выступала в таких известных залах, как Кеннеди Центр (Вашингтон), Стейнвей-Холл (Даллас), Рахманиновский зал и Малый зал Московской консерватории, а также на многих европейских фестивалях. Гастролировала в Германии, Люксембурге, Франции, Южной Корее, Японии и США. Выступала со многими оркестрами, среди которых - Русский филармонический оркестр, Даласский камерный оркестр и оркестры штатов Орегон, Арканзас, Техас и Луизиана. Лауреат национальных конкурсов в США. В 2001 году была удостоена чести играть для короля Испании Хуана Карлоса на открытии музея искусств в Далласе. Записала два компакт диска на фирме Classical Records (Концерт No. 2 Глазунова с Русским филармоническим оркестром и Фортепианные дуэты Шумана и Брамса с Никитой Фитенко), которые получили положительные рецензии в таких журналах как International Piano, American Record Guide и Fanfare, отметившие ее "яркую и образную интерпретацию".


Деннетт Дерби МакДермотт сыграла свой дебют в Европе в 1992 г., в Чехии, - это была Чешская премьера сочинения Индржиха Фельда "Интродукция, Токката и Фуга". Она - профессор Северо-западного Государственного университета Луизианы, руководитель аспирантской программы; в 1995 г. участвовала в мастер-курсах, обучаясь у Арноста Боурека, преподавала в Академии Музыки им. Яначека. Давала концерты в Брно, Братиславе, а также во многих городах США, включая многочисленные выступления на съездах Национальной Флейтовой Ассоциации. Была победителем исполнительских конкурсов Ассоциации в 1994, 1996 и 1999 гг. В 1998 году получила грант Donald F. Derby, который спонсировал издание ее сольного диска "Solo Czech Flute". В 2003 г. получила грант Arts Link, который основал и финансировал первый в Словакии фестиваль флейтовой музыки в Братиславе. В 2006 получила грант Северо-западного Государственного Университета, спонсировавший концерты духового трио "Ллано" в университете в Нью-Мексико, Братиславской консерватории, в Словакии и в Виктории (Британская Колумбия). Публиковалась в таких изданиях как The Flutist Quarterly, Pan Pipes, The American Piper; во Flute Talk регулярно появляются ее статьи о чешской музыке. Серьезный исследователь, она составила и подготовила к изданию сборник чешских флейтовых сонат Юлия Чарта. Получила степень бакалавра и магистра музыки в Мичиганском Университете и степень Доктора музыки в Университете Северного Техаса.


Дуглас Бакенхус, профессор Северо-западного Государственного университета по классу фагота, дирижер Северо-западного Симфонического оркестра, имеет степень Доктора Музыки Университета Техаса в Остине, совершенствовал свое мастерство как фаготист и как дирижер в Мичиганском Университете. Играет в ряде оркестров в Луизиане и Техасе, включая такие как Shreveport Symphony, Austin Symphony, San Antonio Symphony и Longview Symphony. Много играет на барочном фаготе в составе ансамбля "Ars Lyrica" в Хьюстоне и других ансамблей старинной музыки. В 2006 году получил грант Северо-Западного университета, спонсировавший концерты духового трио "Ллано" в университете штата Нью-Мексико, Братиславской консерватории, в Словакии и Виктории, Британская Колумбия. Как дирижер, возглавляет оркестр Северо-западного Государственного университета; помимо этого, д-р Бакенхуз - художественный руководитель Северо-восточного Техасского Симфонического оркестра с 2002; в 2001-2004 гг. был художественным руководителем Филармонического оркестра Остина. На протяжении всей своей педагогической карьеры продолжает активно выступать как фаготист и как приглашенный дирижер; среди недавних его выступлений - концерты с Камерным оркестром San Pedro Sula в Гондурасе, East Baton Rouge All-Parish Youth Orchestra, ряд юношеских оркестров в Техасе.


© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-015. Трио опус 11. Брамс, Брух  288.00руб.
CR-020. Брамс, Шуман. В.Горохолинский, М.Горохолинская  288.00руб.
CR-023. Time pices  288.00руб.
CR-035. Оказия  576.00руб.
CR-036. Привилегия короля  288.00руб.
CR-066. К.Зайцева, Н.Фитенко. Фортепианный дуэты Брамса, Шумана  288.00руб.
CR-080. Е.Петров, кларнет  288.00руб.
CR-097. Аранжировки Михаила Уткина  288.00руб.
CR-104. Русские концерты. Глазунов, Скрябин, Чайковский  288.00руб.

Есть вопросы по CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-125. Бетховен, Доницетти, Кулау. Трио для фортепиано и духовых:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.