CR-123. Ирина Чуковская, ф-но. Шостакович, Коллонтай - Classical records - онлайн магазин компакт дисков с классической музыкой
Главная
Прайс-лист
О фирме
Обмен ссылками
Регистрация
Обратная связь

Доставка и оплата. Скидки

Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
* Все диски
Играет Рахманинов
Михаил Воскресенский
Вера Горностаева
Михаил Уткин
Владимир Софроницкий
Виктор Федотов
Максим Федотов
Генрих Нейгауз
Самуил Фейнберг
Юрий Диденко
Владимир Бунин
Полина Федотова
Анна Маликова
Валерий Тараканов
Александр и Никита Мндоянц
Владимир Зива
Евгений Светланов
 


Главная / Все диски
Версия для печати Версия для печати

CR-123. Ирина Чуковская, ф-но. Шостакович, Коллонтай
содержание диска...

Фотографии товара:

CR-123. Ирина Чуковская, ф-но. Шостакович, Коллонтай

(голосов: 9)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 288.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Вес товара: 120 g

“Ее исполнение отличает прекрасное звучание инструмента, удивительное богатство красок, тонкость фразировки, блестящая техника, яркий темперамент“.

Максим Шостакович


“Ирина Чуковская - ярко одаренная пианистка. Ее игра привлекает незаурядной виртуозностью, звуковой культурой и подлинным артистизмом. Ей подвластна музыка различных стилей и направлений“.

Мстислав Ростропович


“Чуковская сочетает потрясающую технику со страстной и поэтичной музыкальностью. Ее репертуар огромен; ее выступления часто становятся откровением“.

Давид Гилберт, профессор Manhattan School в Нью-Йорке, главный дирижер Greenwich Orchestra


“Безудержная страстность в ее игре сочетается с точным контролем. Один из секретов - ее богатая индивидуальность, цельность творческой натуры, безукоризненная точность“.

Greenwich News, CT


“Фразировка, нюансировка в ее игре необыкновенно выразительны, даже в те моменты, когда технические сложности могли бы отвлечь внимание менее значительного артиста“.

Ridgefield Press, CT


Ирина Чуковская родилась в Ташкенте в семье музыкантов. Уже в семь лет она ездила в турне с оркестром по Узбекистану, а в тринадцать дала свой первый сольный концерт. Ее первым педагогом в Ташкенте была Т.А. Попович; затем, в Москве, Ирина Чуковская обучалась у Веры Горностаевой. Будучи ученицей ЦССМШ, она много выступала как солистка и с различными оркестрами; играла с такими дирижёрами, как Евгений Колобов, Израиль Гусман и др. В Московской консерватории она училась у Станислава Нейгауза и Веры Горностаевой, в аспирантуре – у Дмитрия Башкирова. Позднее посещала класс профессора Теодора Летвина в Америке. В 1980 году Ирина Чуковская стала лауреатом международного конкурса имени Ф. Шопена в Варшаве. С 1985 она – солистка Московской фил армонии. Её гастроли с сольными и симфоническими концертами проходили по России и за рубежом: в Польше, Югославии, Венгрии, Италии, Франции, Греции, Израиле, США, Канаде, Южной Корее, Тайване. Она выступала со многими крупнейшими дирижёрами, в их числе Юрий Симонов, Вахтанг Джордания, Максим Шостакович, Алексей Гуляницкий, Казухико Комацу, Давид Гилберт, Януш Ковач, Владимир Понькин, Сергей Скрипка, Пьер-Доменик Поннелль. В её репертуаре – более 40 концертов с оркестром. С 1991 по 1997 гг. карьера Ирины Чуковской бурно развивалась в США. Дебют Ирины в Америке состоялся в 91-м году в качестве солистки New Orleans Symphony Orchestra под руководством Максима Шостаковича и снискал восторженные отзывы критиков. Будучи солисткой Community concerts Inc. (отделения Columbia - Artist Management) И. Чуковская много гастролировала по США и странам Европы. Участвовала в престижных музыкальных фестивалях. Вернувшись в Россию, пианистка продолжает интенсивную концертную деятельность, сочетая её с преподавательской работой. В течение шести лет она была ассистентом профессора Л. Н. Наумова в Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского. В настоящее время - доцент Российской Академии Музыки имени Гнесиных. В её репертуаре – классическая и романтическая музыка (Моцарт, Бетховен, Шопен, Шуман, Шуберт, Лист), произведения импрессионистов, испанских композиторов (Де Фалья, Альбенис, Гранадос), много внимания уделяет и современной музыке (Шостакович, Уствольская, Коллонтай).


Игорь Карпинский



Mихаил Коллонтай (1952, Москва) закончил Московскую Государственную консерваторию им. П. И. Чайковского по классу фортепиано и композиции. После окончания консерватории он совмещает деятельность композитора, концертирующего пианиста и педагога. Творчество М. Коллонтая охватывает самые разнообразные жанры: опера “Капитанская дочь” (написана по заказу Большого театра к юбилею А. С. Пушкина), три симфонии, в том числе монументальная симфония “Катехизис“, хоровые опусы, среди которых значительное сочинение - Реквием “Да минует нас чаша сия“. Многообразна инструментальная и вокальная музыка в сопровождении камерных ансамблей. Оригинальное по замыслу трио “Десять слов Мусоргского на смерть В. Гартмана“ снискало успех за рубежом. Музыка М. Коллонтая звучит в Англии, Австрии, Германии, Франции, США, многие опусы записаны на CD. Концерт для альта с оркестром был удостоен премии им. Д. Д. Шостаковича. М. Коллонтай - один из самобытных композиторов своего поколения. Он поднимает пласты староцерковной музыки. Струнный квартет “Похвала Пресвятой Богородице“ - одно из самых глубоких произведений в современном камерном жанре. М. Коллонтай - создатель ярких концертных сочинений для фортепиано. Среди них - цикл “Семь романтических Баллад“, отличающийся большой сложностью и требующий большого исполнительского мастерства. Он написан в 2000 году по заказу пианистки Е. Кушнеровой, которой и посвящен. Хотя композитор и назвал их Романтическими, но по стилю Баллады очень современны. В письме к исполнителям автор дает подробные комментарии к каждой Балладе, показывая, как родились образы этих произведений. Они навеяны письмами Мериме к Тургеневу, которые и возбудили фантазию композитора: “В письмах Мериме несколько раз упоминаются русские литературные произведения, и почти все эти фрагменты я использовал. То есть я прочитал прозу как бы глазами Мериме, мне было интересно, что же он там видел, будучи французом, пусть и очень открытым к России”.

Олеся Тутова



Афоризмы - загадочное, исполняемое крайне редко и потому особенно интересное для истинных любителей музыки сочинение Шостаковича. Молодой композитор писал эту сюиту с 25 февраля по 7 апреля 1927 года. У каждой миниатюры было тщательно обдуманное название, но придумать общее обозначение для всех пьес цикла Шостаковичу не удавалось, и он обратился за советом к музыковеду Болеславу Яворскому. Тот предложил “Афоризмы”. Афоризм, как известно, - лаконичное высказывание, отточенное выражение мысли. В пьесах Шостаковича музыка, словно нарочно, противоречит названиям. “Похоронный марш“ начинается не с траурной погребальной поступи, а с бодренькой фанфары. В “Ноктюрне” нет ни традиционной “кантабильной” мелодии, ни соответствующей фактуры. В “Пляске смерти” средневековый мотив “Dies irae” звучит в ритме легкомысленного вальсочка… И так далее. Всё это производит впечатление “афоризмов наоборот”, и, может быть, этой музыке больше подошло бы название “Парадоксы”. В написанном в том же 1927 году малоизвестном комментарии к этому опусу Шостакович ещё больше запутывает дело. “Я задумал их в Берлине в начале февраля, ложась спать, - рассказывает он. - Я много думал тогда об одном законе природы, и это дало мне толчок к сочинению “Афоризмов”, которые охвачены одной идеей. Какова эта идея, я сейчас не хочу говорить”. 6 мая 1927 года композитор послал рукопись Яворскому, сообщая ему следующее: “Сюиту свою я кончил и назвал (чтя Ваши слова) “Афоризмами”. Сочинил я всего 12. Два из них выбросил в помойку… Я одинаково хорошо отношусь ко всем номерам, но особенно люблю “Легенду” и “Колыбельную”. Дерзкие пародийно-гротескные миниатюры юного гения содержали много ярких прозрений о путях будущего развития музыки и, несмотря на новизну, имели успех и некоторую популярность. Известный артист Большого драматического театра Владимир Максимов даже сделал такой эстрадный номер: читал под эту музыку стихи. Сегодня “Афоризмы” возвращаются к слушателям.

Манашир Якубов

© Classical Records

Рекомендуем посмотреть:

CR-056. Шостакович. А.Маликова  288.00руб.
CR-091. В.Щербаков, ф-но. Три века фортепиано  288.00руб.

Есть вопросы по CR-123. Ирина Чуковская, ф-но. Шостакович, Коллонтай?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

e-mail:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно CR-123. Ирина Чуковская, ф-но. Шостакович, Коллонтай:

   Корзина

(нет товаров)


Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:
Язык

            
Голосование
  нравится ли новый магазин
да
нет
не знаю

Новости











 
[ Главная | Корзина | О фирме | Доставка и оплата. Скидки | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Classical records. All rights reserved.